В Яндекс.Дзене уверены, что они приносят прибыль

Развитие событий: Google сделал аналог Яндекс.Дзена (19 июля 2017)

Руководитель Яндекс.Дзена Виктор Ламбурт, медиадиректор Яндекс.Дзена Даниил Трабун и руководитель Yandex.Discovery Дмитрий Иванов дали интервью изданию «Мы и Жо». Дмитрий Иванов в частности сказал, что Яндекс.Дзен ориентируется на модель алгоритмического ньюс-фида, такого как, к примеру, Google Now, Apple News, или китайское новостное мобильное приложение Toutiao. Также менеджер отметил, что проект Яндекс.Дзен уже сейчас приыбылен.

Дзен — это продукт масштаба Поиска и по аудитории и по размеру бизнеса. Сейчас мы понимаем, что это по-настоящему большой аудиторный продукт, большой бизнес и, конечно же, это надолго. К слову, Toutiao недавно был оценен в 11 или 12 миллиардов долларов. Мягко говоря, больше Яндекса. Пока не стоит бежать впереди паровоза и хвастаться тем, чего нет. С точки зрения доходов мы зарабатываем. Если подсчитать внутри компании, сколько зарабатывается и сколько тратится, мы прибыльны, - сказал Иванов.

7000 слов про Дзен

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    «Также менеджер отметил, что проект Яндекс.Дзен уже сейчас приыбылен.»
    Вот именно таков Дзен. Если посчитать стоимость трафика, которое отдает Дзен через морду и вычислительных мощностей потребляет, то он точно приыбылен. )

    А если серьезно, то очередной черный ящик от Яндекса, где аудитория на «входе», «что-то» на выходе (обычно это напрямую зависит от денег в последние годы), а внутри то, чего не знает никто в Яндексе. Это происходит с РСЯ, это же с Директом и большинством других сервисов. Цель одна — перераспределить и увеличить деньги компании, и Дзен как «уникальный механизм персонализации» — новая идея. Вместе с Турбостраницами будет отлично работать в категории медиа.