Новый проект: Gfranq, универсальные ванильные фотофильтры

Gfranq — это фото-сервис Игоря Рябенького (соинвестора LinguaLeo, участника «Ваш репетитор», «Tutorion», «Инфодоктор» и других проектов). Трое совладельцев: Артем Орлов (непосредственно управляет проектом, CTO, полностью создал веб версию, включая дизайн), Влада Орлова (СМО идеолог и маркетолог) и Рябенький, выступивший ангел-инвестором и ментором, намерены потратить на Gfranq сотни тысяч долларов. Инвестиции получены в мае. Первая версия сервиса появилась 2 марта 2012. Ежедневно сайт посещают до 70 тыс человек, группа проекта во ВКонтакте объединяет 100 тыс участников.

Сервис планирует вернуть вложения через традиционные и нестандартные формы рекламы, предоставление возможностей Gfranq сторонним сервисам и мерчендайзинг. Кружки, магниты с фотографиями пользователей начнут продаваться с 20 августа. Ментор Игорь Рябенький имеет опыт организации доставки в рамках другого проекта — Foodik.ru.

Сегодня в команде Gfranq 4 человека, частично на аутсорсинге. Новый офис в Технопарке Строгино примет дополнительных сотрудников, в том числе людей с опытом вывода проектов на международный рынок.

Для пользователей Gfranq — это сайт или мобильное приложение, позволяющие быстро обрабатывать фотографии пятью десятками фильтров и делиться «луками».

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Artemyeva

    Хотелось бы сделать комментарий от лица проекта. Мы очень рады, что появились на Roem.ru, но текст во многом некорректен, так как составлялся не нами. 20 августа GFRANQ запускает производство и доставку магнитов с фотографиями пользователей. Никаких кружек пока не планируем. :) Игорь Рябенький имеет отношение к проекту foodik.ru, но совсем не в той ипостаси, что указана в тексте. Насчет названия. Попробуйте сказать Старина Джифранк, Старина Джифранк, Старина Джифранк — запомнилось?) 390 тысяч наших пользователей уже знакомы с этим усатым фотографом и с легкостью произносят его имя. :) Ну и в заключении хочется добавить, что наши пользователи делятся не только «ванилью» и «луками» :) Их творчество намного шире. Екатерина Артемьева, бренд менеджер GFRANQ.

Добавить 12 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Фаундерам не мешало бы потратить еще 200 долларов на нормального копирайтера. Такое ощущение, что данный текст был написан носителем языка. Монгольского, скорее всего. Кстати, редакция Роема читает то, что публикует? Перечитайте.

  • Ответить

    Хотелось бы сделать комментарий от лица проекта. Мы очень рады, что появились на Roem.ru, но текст во многом некорректен, так как составлялся не нами. 20 августа GFRANQ запускает производство и доставку магнитов с фотографиями пользователей. Никаких кружек пока не планируем. :) Игорь Рябенький имеет отношение к проекту foodik.ru, но совсем не в той ипостаси, что указана в тексте. Насчет названия. Попробуйте сказать Старина Джифранк, Старина Джифранк, Старина Джифранк — запомнилось?) 390 тысяч наших пользователей уже знакомы с этим усатым фотографом и с легкостью произносят его имя. :) Ну и в заключении хочется добавить, что наши пользователи делятся не только «ванилью» и «луками» :) Их творчество намного шире. Екатерина Артемьева, бренд менеджер GFRANQ.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Интересно, а кем он тогда составлялся? Какой-то фанат проекта без ведома бренд-менеджера наваял рекламный текст, а Роем его вот просто взял и разместил? Ну, да, обычное дело.

  • Ответить

    Нет, почему же без ведома. Мы сообщали Roem информацию о сервисе. Просто, с нашей точки зрения, ее подали не совсем верно. Что я и постаралась исправить в предыдущем комментарии.

  • Ответить

    У foodik.ru нет, на сколько известно, своей службы доставки. Они являются сервисом заказа. А доставку выполняет компания на аутсорсинге — em-project.