"Яндекс" пересчитал шкалу скидок для крупных рекламодателей. Суммы, уже начисленные с учетом скидки до 1 сентября, останутся неизменными, но при переносе средств между кампаниями будет производиться перерасчет скидки по новой шкале.
До 1 сентября 2013 / после 1 сентября 2013
Добавить 2 комментария
По большей части изменение диапазонов (а до 130млн это только изменение диапазонов, а не процентных ставок) всего лишь отыгрывает падение курса рубля к доллару/евро. Торгуются-то они на насдаке, в долларах.
По сути тут два главных изменения: 1. 1) Ставки будут отображаться до НДС, как в Гугле, то есть НДС можно будет видеть в отчете отдельно 2. 2) Уменьшится скидка, если у вас есть клиенты с большими скидками.