Opera запустила в России платформу мобильной рекламы

15 августа в России запустилась мобильная рекламная платформа Opera Mediaworks, предлагающая рекламодателям 1,3 млрд показов в месяц на 12 тыс площадок с общей аудиторией 27,5 млн уникальных посетителей - в браузерах Opera и мобильных приложениях-партнерах Ad Marvel. Продавать возможности Opera Mediaworks и вести клиентов будут три агентства - AddinappiVengo и Mobio.

mazdaopera.jpg  steveopera.jpg
Стоимость размещения в Opera Mediaworks составит от 30 руб/клик или 200 руб/1000 показов, доступны таргетинги по интересам, региону, ОС и оператору. Основным преимуществом Opera Mediaworks - помимо беспрецедентного для российского рынка мобильной рекламы охвата - заявляется "чистая" аудитория и доступ к премиальным приложениям. 
По данным самой Opera, Россия в первом квартале 2013-го вышла на 7-е месте среди стран по обьему рекламного мобильного трафика - при том, что за полгода до этого не попадала в первую десятку. Основным драйвером такого быстрого роста стала популярность Android-устройств.
По данным LiveInternet, браузерами семейства Opera пользуется более 20% посетителей из России, из них половина пользуется мобильными версиями. 

Добавить 9 комментариев