Opera запустила в России платформу мобильной рекламы

15 августа в России запустилась мобильная рекламная платформа Opera Mediaworks, предлагающая рекламодателям 1,3 млрд показов в месяц на 12 тыс площадок с общей аудиторией 27,5 млн уникальных посетителей — в браузерах Opera и мобильных приложениях-партнерах Ad Marvel. Продавать возможности Opera Mediaworks и вести клиентов будут три агентства — Addinapp, iVengo и Mobio.

mazdaopera.jpg steveopera.jpg
Стоимость размещения в Opera Mediaworks составит от 30 руб/клик или 200 руб/1000 показов, доступны таргетинги по интересам, региону, ОС и оператору. Основным преимуществом Opera Mediaworks — помимо беспрецедентного для российского рынка мобильной рекламы охвата — заявляется «чистая» аудитория и доступ к премиальным приложениям.
По данным самой Opera, Россия в первом квартале 2013-го вышла на 7-е месте среди стран по обьему рекламного мобильного трафика — при том, что за полгода до этого не попадала в первую десятку. Основным драйвером такого быстрого роста стала популярность Android-устройств.
По данным LiveInternet, браузерами семейства Opera пользуется более 20% посетителей из России, из них половина пользуется мобильными версиями.

Добавить 9 комментариев