ЦП обратил внимание, что в ВК слева появился третий рекламный блок, а в рекламе игр, которая показывается в ленте пользователя, соцсеть стала показывать четыре игры вместо трех.
Руководитель отдела разработки "ВКонтакте" Андрей Рогозов прокомментировал ЦП:
Появление третьего блока — закономерное явление для «ВКонтакте». Глобальная миграция пользователей на мобильные телефоны для крупной компании не может не сопровождаться подобными оптимизациями на сайте и новыми моделями монетизации на мобильных устройствах (стикеры, игровая платформа и др.)
Третий блок всегда (больше года) существовал во «ВКонтакте» в разделе приложений. Он никого никогда не раздражал, показывал лучшие результаты, чем в других местах. Сам третий блок не конкурирует за внимание пользователя, т. к. находится в слепой зоне. Например, на других сайтах рекламный блок фиксируется при прокрутке, это довольно агрессивно.
Добавить 2 комментария
А я жду, когда обычную рекламу начнут вставлять в ленту новостей, а не только рекламу приложений. Думаю, CTR в группах ретаргетинга будет зашкаливать. Слева, действительно слепая зона. Доказательство — данные по эффективности рекламы в пабликах и обычной рекламы.
Хочется поговорить о странном. Странно, что многие люди не понимаю что на развитие проекта нужны деньги. Странно, что они говорят «а раньше же хватало». Предлагаю не повышать им зарплату десять лет с формулировкой «раньше хватало. Странно, что при том что аудитория Роема, ЦП и других тематических сайтов достаточно умна и образованна (это не слесари и не птушники) какой-то умник все равно принесет в комментарии картинку с кучей мигающей рекламы. Очень смешно, да. Странно, что кто-то обязательно вспомнит Дурова. При том что ни от Дурова, ни от Путина, ни от Сидорова не зависит тенденция к миграции пользователей в мобильные приложения и необходимость более тщательного работа с рекламой. Странно что в рекламе все видят только чтото плохое — реклама в сети это не реклама на ТВ. В сети не будут тебе советовать прокладки, если ты мужчина. Мы говорим про нормальные сайты, к которым Контакт несомненно относится. Рекламируют то, что тебе интересно. И что такие очевидные вещи приходится разжевывать — тоже странно.