Facebook раздает новостным сайтам трафика больше, чем Google (на самом деле нет)

Клиенты аналитического сервиса Parse.ly получают 43% трафика из социальных сетей и 38% - из Google. Среди клиентов — Wired, The Atlantic, Reuters, The Daily Telegraph, Mashable, The Next Web и Business Insider (всего более четырехсот клиентов).

Из цифр понятно, что один Google раздает трафика почти столько же, сколько все соцсети вместе взятые. Но ради красивого заголовка в Fortune пиарщики Parse.ly нашли среди своих клиентов такое подмножество, на котором Facebook уже обошел Google:

screen-shot-2015-08-18-at-2-26-31-pm

В подмножество входят 10% сайтов из портфеля Parse.ly. Компания сообщает, что они одновременно входят в верхние 20% по размеру.

Мы решили посмотреть, а как у нас. И, в общем, как-то так:

Untitled-3

Untitled-333