Mail.ru Group рассказал инвесторам, что исполнение «закона Яровой» — это недорого

Развитие событий: Кто выиграет от "закона Яровой" — "Ростелеком", "Ростех", ФСБ (22 августа)

Mail.ru Group считает завышенной оценку затрат на исполнение «закона Яровой», сообщает RNS. Ранее холдинг оценил свои разовые капитальные затраты на реализацию проекта в $1,2−2 млрд.

«Как вы знаете, существует разница между законом и деталями его непосредственной реализации. Каким именно будет правоприменение в данном случае — пока не до конца очевидно. В настоящее время это активно обсуждается между регуляторами и игроками рынка. Думаю, оценки затрат, которые были в СМИ, сильно преувеличены. Даже если нам придется хранить данные, думаю, с учетом поправок расходы будут не такими высокими как ранее заявлялось в СМИ», — заявил финансовый директор компании Мэтью Хэммонд.

Еще неизвестно, какие именно поправки по «закону Яровой» будут приняты — только после этого у Mail.ru Group «появится более четкая позиция». Предыдущая оценка, проведенная в июне, выявила, что разовые капитальные затраты на реализацию проекта составят $1,2−2 млрд — это примерно в 3 раза выше годовой выручки компании. Дополнительные операционные издержки обойдутся в $80−100 млн ежегодно, еще $35−40 млн потребуется для доработки ПО, необходимого для хранения данных пользователей.

Открытка компании: почему «Яндекс» и Rambler&Co не озвучивают свои потери от «закона Яровой»?

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Я всегда всем говорил что они обманывают со своими затратами, даже на роеме писал об этом.
    Согласен полностью что кричать постоянно «волки-волки» для бизнеса глупо, особенно удивила почта России, которая объявляла о том что им для закона Яровой придется кажется 40 млрд долларов потратить, спрашивается вопрос, зачем это надо было директору государственной компании?

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Скорее всего можно выйти и в плюс. Более того, мобильные операторы, например, ещё не смекнули, но скоро смекнут, как тут выйти в плюс.