Яндекс, возможно, поможет православному Pleer.ru научиться принимать оплату картами

Яндекс.Маркет сообщил, что подключил Pleer.ru к сервису экспресс-доставки: купив товары оттуда на Маркете, их можно будет получить за 1−2 часа в Москве и за 1−3 часа в Подмосковье, но покупку надо сделать с 11 до 19 часов. Есть основания надеяться, что хотя бы Яндексу удастся заставить Pleer.ru принимать оплату банковскими картами. Ещё в середине лета Pleer даже при покупке через Маркет позволял расплатиться только наличными (но уже умел доставлять в Москве за 3,5 часа).

В 2019 году повлиять на стратегии приёма оплаты «Плеера» не смогло даже внимание со стороны контролирующих органов. ФНС закрывала магазин на месяц по решению суда из-за «системных грубых нарушений законодательства о применении контрольно-кассовой техники» и «махинаций с чеками». Пресса тогда утверждала, что теперь там принимают к оплате карты всех банков, однако на сайте Pleer.ru в разделе «Правила работы» и сейчас написано:

Уважаемые клиенты, пожалуйста, обратите внимание, что в соответствии с законодательством Российской Федерации в нашем магазине к оплате принимаются только карты национальной платёжной системы МИР. Это правило введено в интересах наших покупателей — оно позволяет нам сохранить для вас самые низкие цены. Если у вас карты других платёжных систем — не спешите расстраиваться! В нашем торговом зале работают банкоматы от различных банков, входящих в ТОП, а также к вашим услугам более 14 банков, работающих около станции метро Автозаводская.

Pleer.ru славится не только антикварным интерфейсом сайта и низкими ценами, но и православной благотворительностью. «Часть нашей прибыли идёт на помощь детишкам
в Свято-Алексиевской Пустыни», указывается на сайте. Это была «ответная реакция деятельного и милосердного сердца на гибель, распад, беспомощность, нищету, уныние».

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Периодически что-то покупаю в Pleer.ru Карта Мир давно принимается, однако все равно формат оплаты требует физического присутствия в точке продаж (!) для оплаты после бронирования, то есть даже не для получения товара. С заказом курьера все проще — оплатил наличными и товар получил.

    Больше всего не нравится формат взаимодействия при небольших заказах — точка выдачи всего одна и это неизбежно порождает очереди. Для заказа по безналу от юрлица проблем таких не возникало.
    P. S. Предложение пожертвовать или получить дополнительную гарантию — фирменная фишка магазина.

  • Ответить

    Всегда прикалывали жуткие очереди в отдел гарантии — что как бы намекает …

    P. S.: Тот же Тинек бесплатно предлагает оформить карту Мир, что как бы тоже намекает …

  • Ответить

    Смотря, что покупать. Покупал обычно более/менее известные хорошие марки из электроники. Из мелочи — обычный ширпотреб. Нареканий не имел. Я в М.видео чаще сдавал товар по гарантии. Карту Мир предлагают многие, но чаще все она платная почти у всех крупных банков.