Webinar.ru и Comdi объединились

Бывшие конкуренты, компании Webinar.ru и COMDI объявили о слиянии с целью укрепления рыночных позиций и выхода на зарубежные рынки.

В совет директоров объединенной компании войдут Александр Альперн, основатель Webinar.ru, Дмитрий Грин, основатель и идеолог COMDI, Виктор Белогуб, представитель венчурного бизнеса ВТБ Капитал, основного инвестора COMDI, Ренат Хасаншин, партнер Apaxys Global Ventures (инвестор Webinar.ru).

Александр Альперн станет генеральным директором объединенной компании, а Дмитрий Грин — директором по продуктам. Основатели обеих компаний и их инвесторы войдут в капитал в практически равных долях. По данным «Коммерсант Картотеки», изменения в учредительные документы юрлиц не вносились. Стоит добавить, что ООО «Комди» (51% которого принадлежит ВТБ Капиталу), владеет 100% ООО «Комди Оператор» (услуги, оказываемые под брендом COMDI) и 90% ООО «Грейфи» (сервис виртуальных онлайн-консультантов Greify, 10% которого принадлежат техдиректору COMDI Михаилу Насонову).

Александр Альперн:

Мы видим большие перспективы для развития компании. Это уникальная ситуация для объединения, когда конкуренты дополнят друг друга: у Webinar.ru есть хорошо отстроенная технология продаж и сильный бренд, у COMDI — уникальная технология и сильная команда разработки, на основе которых будет развиваться продукт. Объединенная компания сразу же займет более 60% рынка в России и СНГ, поэтому мы не будем тратить усилия на то, чтобы конкурировать между собой, а, наоборот, будем консолидировать знания и навыки для создания по-настоящему прорывного продукта".

Дмитрий Грин:

Новый продукт, основанный на технологии HTML5, который скоро выйдет на рынок, изменит устоявшиеся стандарты и текущее представление о сервисе веб-конференций и позволит стать заметным игроком на мировом рынке.

Директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI Артем Полянский рассказал Roem.ru, что этот новый продукт уже тестируется (в закрытом режиме) клиентами COMDI — и в дальнейшем будет продаваться в России под брендом Webinar.ru. Выход на зарубежные рынки планируется под брендом COMDI.

В объединенной компании приводят оценку российского рынка веб-конференций в 10 млн. долларов — и прогнозируют десятикратный рост за три следующих года. Но объединенная компания целит в рынок глобальный (3,1 млрд долл. в 2015 году, Frost&Sullivan). По словам Артема Полянского, до конца года (исправлено, было «в следующем году» — Roem.ru) для развития международного бизнеса планируется открытие офиса компании в США.

Добавить 4 комментария

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    Планируют открыть офис в США. Но та поляна уже давно поделена Cisco и другими монстрами, что наши тормозящие сервисы могут предложить предложить нового?!

  • Ответить
    zulic barvanet

    я только не понимаю почему они выделели в качестве преимущества html5… Причем, не только они. Сегодня сложилась ситуация, что многие разработчики в анонсах пишут, что нас продукт на html5 и его ждет успех. А какая связь? Все, что поддерживает html5 и раньше можно было сделать без проблем…. Вот, фейсбук тоже погнались за этим html5 и съели на этом собаку. После полного провала они меняют технологию. И немного по теме. Пару раз пользовался продуктом вебинара — продукт хороший, добротный. НО! На американском и европейском рынке есть очень большие игроки с лучшими продуктами (выше про сиско уже вспомнили). Единственная возможность зацепить пару процентов рынка — предложить более низкую цену. Если разработка продукта останется в России, то стоимость можно будет понизить процентов на 20−30%….

  • Ответить

    Вот-вот… что технологичного в этом сервисе? прикрутить к CDN сетке медиа сервер WOWZA какой нить? :) HTML5 прям великая технология))) может разве что полегче флеша при высоких нагрузках… Бесплатных продуктов таких тоже хватает, у COMDI хорошая команда, но вот с ценой в 50 баксов на внешних рынках мне кажется ничего не светит… там или бесплатно или циска) COMDI думаю пошире пойдут, начнут какие нить он-лайн трансляции придумывать, что на Западе вполне актуально.