Кадры: Дронов ушёл из ЖЖ!

Развитие событий: Кадры: CPO "Афиши" Илья Дронов написал заявление об уходе (3 августа 2015)

ЖЖ сообщает радостные вести:

 Илья Дронов, до сегодняшнего дня занимавший пост руководителя LiveJournal Russia, займется созданием и разработкой нового продукта для social media, первую версию которого компания представит в 2014 году. В новое подразделение «Афиши-Рамблер-SUP» и подчинение Ильи Дронова также переходит Евгений Войнов, занимавший позицию директора по развитию продуктов ЖЖ.

Место Ильи Дронова в качестве руководителя LiveJournal Russia займет Дмитрий Пилипенко, ранее работавший в должности директора по проектам ЖЖ. Он будет отвечать за дальнейшее техническое и стратегическое развитие LiveJournal Russia.

Добавить 18 комментариев

  • Ответить

    Поздно слишком. Все поздно. При Дронове ЖЖ лежал больше, чем работал. При этом техническими вопросами никто не занимался, занимались художественным свистом по поводу усовершенствования платформы и невменяемыми редизайнами, а на самом деле — интригами вокруг «медийности ЖЖ» и вокруг попадания в топ (впрочем, последнее в ЖЖ было и до Дронова, это последнее и есть суть всего нынешнего ЖЖ). Тем временем «монетизация» ресурса благополучно провалилась. Судя по сообщениям типа «в ближайшем будущем в ЖЖ планируют создать и запустить медийный продукт на базе блогов», прежняя линия сохранится и при новом руководстве. Впрочем, это уже все равно.

  • Ответить

    месячная аудитория ЖЖ — порядка 20 млн. человек (http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/index/index.wbp). а вся аудитория рунета — порядка 80 млн. человек (http://www.tns-global.ru/rus/press/news/_news_article.wbp?article-id=1B3273A2-D396-4047-ABCC-52B96D9B1B6E). так что может быть не 28%, но порядка 25% ЖЖ покрывает.

  • Ответить

    Как пользователь с шестилетним стажем считаю, что в ЖЖ сложилась печалька. В Топы попадает какая-то чушь в 99% случаев, которые просто не хочется открывать. Интерфейс просмотра жутковат. Сообщества покрылись толстым слоем пыли, до сих пор нет вменяемого деления журналов по тематикам. Рейтинги вычисляются по общей тематике, мешают мух со слонами, зачем ставить в один ряд блогера-политика и блогера-искусствоведа? Чтобы найти интересный жж — это надо постараться, тяжелый труд. Все держится на узком круге, который постоянно сужается. Была недавно функция «последние записи с блогов у которых СК>10 в виде ленты друзей» — показывалась полностью запись, как во френдленте. Прикрыли. Это было самое интересное за последнее время. Сделали на главной ссылку «новые», совершенно не читаемые в виде сокращенных записей. В рубриках на главной вылезают одни и те же блогеры и посты. Инструмент «промо» хорошо как идея, но толку от него пока не заметил. Статистику тоже не увидел об эффективности, сколько было переходов с блогов и т.д. Вот самая интересная функция — фильтр блогов, но опять же не для людей, а для спецов. http://www.livejournal.com/shop/journalpromo.bml?tab=journals Тупо, но даже нельзя посмотреть сколько людей прочитали конкретный пост (про раздел статистики не надо рассказывать). Это надо было сделать еще 10 лет назад. Я даже под это свой счетчик писал, чтобы подсчитывать просмотры каждого поста и тут же показывать картинкой. Тупо нет кнопки «like», перепосты нынче не в почете. Дайте хоть лайкнуть не через другие соц сети. Получить обратную связь по посту очень сложно. Они проиграли в области «систем комментирования для сайтов» таким как disqus.com и т.д. Сделали только для крутых СМИ в роде «Коммерсантъ». Вообще по характеру развития и управления ЖЖ напоминает чем-то действующую власть и «Единую Россию». Однако при всем богатстве выбора другой альтернативы нет. Куда податься?

  • Ответить

    >>в тумблер? пробовал недавно — сырой и туманный продукт, социализация никакая, информативность постов низкая, много запутанных моментов. Можно ли с нуля там хоть как-то стать заметным без какой-то специальной рекламы и какой-то накрутки — сомневаюсь. Чем мне нравится ЖЖ так это более менее понятной схемой социального лифта, минимум это: пиши интересно и уникально, общайся с другими участниками, добавляй в друзья и постепенно будет набираться френдлента. В тумблере мне понравился один момент — это подписка на посты по тегу.

  • Ответить

    >> пиши интересно и уникально, общайся с другими участниками, добавляй в друзья и постепенно будет набираться френдлента. Извините, а где этого нет?

  • Ответить

    >>>Извините, а где этого нет? Может это много где есть, но эффективнее и прозрачнее всего такая механика работает в ЖЖ на мой взгляд. Потому что по мимо числа френдов есть и другие метрики — СК и рейтинг хотя бы в общем рейтинге блогов. По которому можно судить хоть как-то о блоге.

  • Ответить

    Великий реформатор Дронов доусовершенствовал ЖЖ до ручки. Открывается/не открывается теперь часто зависит от того, какой провайдер.У меня с билайна полная задница весь вечер. Юзаю TOR, через него открывается.