МТС предложил клиентам сервиса «Cloud МТС» анализировать большие данные с помощью BDaaS-инфраструктуры МТС (Big-Data-as-a-Service). Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на представителей компании. Сервис поможет бизнесу таргетировать рекламу, собирать и обрабатывать открытые данные, проводить финансовую и бизнес-аналитику. Стоимость площадки составляет от 5 000 рублей в месяц, цена изменяется в зависимости от пространства, занятого в облаке.
Мишико — О сложности признания того, что мы мало что знаем о конфликте «Лесты» и Генпрокуратуры 1 ZayunyaTyan — Казахскую скорую помощь показывают клиентам через «Яндекс.Такси» 1 ZayunyaTyan — Как не надо закрывать свои сервисы — на примере сервиса заправки «Турбо»
Лучшее за неделю