Сегодня на встрече SEO-клуба, куда компании занимающиеся оптимизацией приглашаются в зависимости от их веса на рынке, Александр Садовский, руководитель веб-поиска "Яндекса", объявил собравшимся оптимизаторам о том, что "Яндекс" разошлет им приглашения в новый сервис для вебмастеров. Который будет в будущем показывать обратные ссылки на сайты. Но неизвестно, все или лишь только часть - в "Яндексе" еще нет единого мнения на этот счет.
Стоит отметить, что подобный сервис есть у Yahoo! Но Илья Сегалович полноту их бэклинков подвергал сомнению. Впоследствии он никогда не обещал делать подобный сервис или не делать его, но тем не менее "Яндекс" его сделал.
Общедоступные операторы link и anchor "Яндекс" отключил в начале сентября, действуя полностью по анекдоту, в котором мужику, жаловавшемуся на невыносимые условия жизни, сначала посоветовали завести козу, а потом ее выгнать, после чего он почувствовал большое облегчение и счастье.
Правда, небольшого козленка дома все же придется держать: информацию о бэклинках можно будет получить лишь верифицировав свой сайт в системе, то есть невозможно будет исследовать сайты-конкуренты к которым у оптимизаторов нет доступа.
Этим шагом "Яндекс" частично пресек игры других поисковиков с оптимизаторским сообществом, так как понятно, что при прочих равных условиях, данные "Яндекса", пока он является поисковиком номер один в России, будут интересовать оптимизаторов больше других.
- Чтобы читать Roem.ru в "Живом журнале", нажмите здесь
- Подсказать новость редакции можно здесь (регистрации не требуется)
Гражданин Янус (Петровский?): а) По-английски engine произносится как Энджин, с ударением на первый слог. Это для сведения. Вообще, советую неизвестные английские слова обязательно смотреть в словаре с транскрипцией. б) С чего вы взяли, что Яндекс не может напрямик общаться с оптимизаторами? Он же буквально только что вызвал оптимизаторов в кабак напрямую, когда объявлял об отпиливании операторов. Да и на наших конференциях Садовского, Воложа, Сегаловича обступает толпа в 30-40 человек. Прямо вот спрашивают, за пуговицу крутят, представляете? Короче, им посредник не нужен. А теперь они просто создадут вебмастерский портал и будут всё им сообщать от первого лица в режиме реального времени. в) Вы берётесь судить о бизнесе, такой важный вид принимаете на себя. Ну и чего тогда писать чушь про заработки с семинаров. Вы бы сами могли посчитать, это простейшая арифметика: семинар на 20-25 человек, по 10,000 рублей может принести валового дохода 200-250 тысяч рублей, а прибыли — ну, 20-30%, то есть максимум 60,000 рублей. В месяц. Это меньше месячной зарплаты ОДНОГО оптимизатора, понимаете? Конференция может дать прибыли в 1-1,5 миллиона рублей. Два раза в год. Теперь ясно, что это не бизнес и семинары нужны для другого? А для чего — это вам задание на дом. г) Ну, а парламентёров мы не посылаем. Народ сам просится в клуб. А клуб, изволите видеть, решает — дает три рекомендации или накладывает вето. д) и последнее: да, Люда такая вся привлекательная — и блондинка, и пишет хорошо, и образованная, и за словом в карман не полезет. Понятно, что хочется подёргать за косички. Но ведь вы женатый человек, не стыдно?