Ех.: Михаил Ушаков ушел из «Яндекса»

По информации Roem.ru, Михаил Ушаков, PR-директор «Яндекса», покидает компанию. Михаил работал в «Яндексе» с 2005-го года, за это время поменял несколько должностей, вместе с Еленой Колмановской Михаил стал лицом компании.

По словам Михаила Ушакова, в «Яндексе» он завтра, 20-го октября, работает последний день. После его ухода за общение с прессой в «Яндексе» будет отвечать Дина Литвинова, которая будет находиться в подчинении у Елены Колмановской, директора по маркетингу компании.

Что касается нового места работы, Михаил отказался его назвать, посоветовав следить за обновлениями профиля в «Моем круге».


Среди компаний-кандидатов логично предположить, что Ушаков может приземлиться в компании-телекомы, DST и Microsoft.

Добавить 40 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Кто фактически будет рулить PR Яндекса? Ушаков не за прессу отвечал, он PR-директор. Дине Литвиновой дадут попробовать или вернут Колмановскую? Как вообще изменится теперь отношения «Яндекса» с прессой?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    RomanAS — все меняется, когда речь идет о высоких должностях. Если тебе дают в управление компанию с высокой инерцией, большим числом людей, что ты там за три года сделаешь глобального?

  • Ответить

    «Если тебе дают в управление компанию с высокой инерцией, большим числом людей, что ты там за три года сделаешь глобального?» — на поворот должно хватить года, если только речь не идет о 100 000 человек сотрудников. 3 года — очень большой срок для того, чтобы сделать и получить результат.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Если тебе дают в управление компанию с высокой инерцией, большим числом людей, что ты там за три года сделаешь глобального? Тоже мне знаток больших корпораций. На себя посмотри, Синодов! У тебя компания маленькая, что ты в ней за год сделал нового? Это наезд, да.

  • Ответить

    «Дают» — это смотря что дают :-) Повернуть то можно и за полгода, при полной поддержке и полномочиях, однако PR-менеджеры не для этого в компаниях обычно — знаете компании, где PR- менеджеры всем рулят официально?

  • Ответить
    Альтер Эго

    А сам Максим расскажет что-нибудь? Почему он ушел? Что его не устраивает в Яндекс? Что привлекло в новой компании? Куда он переходит? Что будет теперь с Яндексом? Связан ли его переход с его статьями со статистическим анализом (я слышал более технические яндексоиды были очень недовольны математическими ошибками Максима)

  • Ответить
    Альтер Эго

    > В Москве если в одной конторе больше 3 лет работаешь, то неудачником считаешься. Бедные Сегалович и Волож, а они то не знали…

  • Ответить
    Альтер Эго

    Когда компанию покидал некий господин Гольдин ни одного комментария не было. Заслужил, наверное.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    О, опять Alter Ego с десятком вопросов на тарелочке. Скажите, пожалуйста, о каком Максиме идет речь, если обсуждается уход Михаила? Если говорить про Михаила, то «сам Михаил» не кисейная барышня, вчера сам «рассказал что-нибудь», о чем вы можете прочитать выше. В разосланном по офису письме также не сказал куда уходит.

  • Ответить

    2 RomanAS Ну не 3, а 5 и не совсем в Москве. Эта цифра основывается на психологических аспектах жизни. И менять надо не только работу, но и место жительства. По этому поводу есть статьи в достаточном количестве. Кроме этого, есть зависимость и он направления деятельности. Вобщем-то ваше утверждение не аргументированно и пальцем в небо, ибо есть еще и Российские реалии. А частая смена работы обычно связана с неуживчивостью человека в коллективе, если он не на контрактной основе (выполнение конкретного проекта в конкретные сроки не по трудовому договору). прошу прощения за свое занудство.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ничего, ничего. Занудствуйте на здоровье. Давно хотели узнать, как надо! >И менять надо не только работу, но и место жительства. А также мужа, машину и половую принадлежность (на крайняк, половую ориентацию). Не реже раза в три года.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Что то много народу задел комент про 3 года. Мойкруг может дать такую статистику по всем отраслям. В принципе, наверно, можно и внешний скрипт написать, который статистику соберет какова продолжительность работы на одном месте в зависимости от отрасли, региона и возраста. Было бы интересно.

  • Ответить

    Три года простым пейзанином на одном месте — это довольно много. По разным причинам, которые нудно перечислять. Но, самое главное, что, даже если очень любить сотрудника, то рано или поздно он все равно помашет ручкой, и сменит место деятельности (просто от скуки). Те, кто никогда не меняет место работы, попадают обычно в следующие категории а) лентяи б) неумехи в) люди предпенсионного возраста

  • Ответить
    Альтер Эго

    Те, кто никогда не меняет место работы, попадают обычно в следующие категории а) лентяи б) неумехи в) люди предпенсионного возраста Да, это очень заметно в кремниевой долине. Люди, засиживающиеся больше, чем 5−7 лет на одном место обычно или совсем неудачники, или действительно пенсионеры, или сидящие на синекурах и отчеливо понимающие, что на новом месте их быстро раскусят. Хороший программист через 5 лет вполне может тянуть собственные проекты или начинать что-то совсем новое в другой компании. В России думаю тоже самое. Все мои бывшие однокурсники, которые ничего не стоят все сидят в тех компаниях в которых начинали в 2000—2003 годах, А те кто умен, рос меняя места работы и уже очень сильно выросли

  • Ответить

    Технически, может быть и сделать может. А вот практически… Вдобавок мы в России, где гуща пожиже и людей поменьше. Не факт, что идеологически правильный стартап прокормит создателя.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну и как там Макси на новом месте? Так не хватает его пресси релизов в корпоративном блоге Яндекса.