С прошлой недели компания Google запустила новую "информационно-познавательную кампанию", которая пройдет в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Москве.
По замыслу создателей, на рекламные материалы нанесены запросы, свойственные различным литературным и реальным персонажам, от Носовского Незнайки до Че Гевары. По этим запросам пользователи должны догадаться, кому они соответствуют.
Сама идея достаточно спорная: так как просматривающему рекламное объявление предлагается сначала прочитать несколько запросов, многие из которых имеют сильную эмоциональную окраску, и лишь потом объясняется, что это загадка от Google.
Частота же проведения рекламных кампаний Google похожа на ежегодные рекламные кампании Microsoft, при попытке продвижения MSN Messenger (он же Windows Live Messenger): несмотря на довольно значительные затраты на продвижение продукта в 2006-2007-х годах, доля Microsoft на рынке мессенджеров в Рунете осталась весьма низкой.
Добавить 5 комментариев
Live мессенджер, хотя бы, смог запартнериться с ЖЖ, заманил себе сколько-то хомячков. Google все сам, все сам.
ну как всё сам, почти из каждой бесплатной софтины его тулбар торчит
Вопрос: «Как пережить смерть сына» в контексте персонажей относится к библейскому Аврааму. Так-то!
>>>Вопрос: «Как пережить смерть сына» в контексте персонажей относится к библейскому Аврааму ИМХО вопрос относится к шокирующему маркетингу :) напомню, Хичкок -король фильмов ужасов, продвигая свои фильмы, пускал «трупы» по Темзе
Да, мы заметили © новосибирск