Компания IMHO VI выиграла первый тендер, связанный с сочинской олимпиадой: компания будет осуществлять разработку стратегии развития интернет-проектов оргкомитета сочинской олимпиады в 2010-2016-х годах.
Заработать на этом заказе IMHO много не сможет: общая сумма заявки, по условиям конкурса не должна была превысить 4,5 млн. рублей.
Сам Арсен Ревазов отказался комментировать все вопросы связанные с тендером, мотивировав это данной подпиской о неразглашении. Итоговые суммы, выделяемые на продвижение Олимпиады и ее бренда, в частности в Интернете, оргкомитетом еще не разглашались.
Конкурс, выигранный IMHO VI, далеко не последний, связанный с Интернетом: только на запуск бренда "Сочи 2014" в Интернете оргкомитет Олимпиады готов выделить до 10 млн. рублей, в дальнейшем же, скорее всего, также будут выделяться средства на поддержку этого бренда.
Добавить 13 комментариев
Там можно что-нибудь оптимизировать и продвигать? :-)
Есть мнение, что компания разрабатывающая интернет-стратегию, может менять параметры этой стратегии. На этом мысль останавливается. Но не сомневаюсь, что стратегия будет правильная и красивая.
вроде это второй тендер первый Куликова выиграла http://sochi2014.com/93629#res
Первый для IMHO имеется в виду
Кто бы объяснил, что Ревазов и Имхо знают о стратегиях интернет-преоктов? Они же умеют только баннерные бабки пилить. Да и то в пакете с телевизионными бабками. Как они вообще могут что-то разработать, если они разу заказных проектов не делали? Это ж рекламное агентство.
Ну дык, видать, все остальные не настолько умны оказались. Вопрос скорее к олимпийскому комитету, почему это он среди когорты всех таких умных выбрал ИМХО. Может ИМХО не тупее других показалось действительно?
http://roem.ru/2009/10/19/revazov_viigral_perviy_olimpiyskiy_tender/ Естественно, что ИМХО не будет разрабатывать проекты. Речь идет о разработке стратегии коммуникации с интернет-аудиторией, исходя как из потребностей аудитории, так и из задач и обязательств оргкомитета. Проще говоря — что, когда, зачем, в каком виде надо сделать + дать определенные экспертные оценки по ресурсам. Так, надеюсь, понятно? Теперь, собственно, о второй части вопроса. Для начала стоит спросить: а кто вообще в Рунете делает интернет-стратегии такого уровня? Ответ: никто. Ни одного похожего кейса нет. 4 года, полсотни направлений деятельности, международный уровень, масса специфических требований и ограничений. Тогда зададим следующий вопрос: а какие, собственно, есть варианты? 1: «big4». Не катит. Во-первых, будет стоить на порядок больше, а во-вторых предыдущие попытки в отрасли были уж очень неудачные. 2. Классическое пр-агентство. Не факт, что потянут. Специфика отрасли плюс масштаб. «Вам нужен веб2.0 и социальная сеть» — вот и вся стратегия. 3. Системный интегратор федерального уровня. Нет, спасибо. 4. Кто-либо из крупных игроков рынка. Совсем не их бизнес, да и стратегия на данном этапе не может быть привязана к конкретной компании. Вот поэтому, наверное, Арсен и его экспертная сеть под вывеской видака.
> это же рекламное агентство а это одна огромная кампания по продвижению олимпиады
>а кто вообще в Рунете делает интернет-стратегии такого уровня? Ответ: никто. Ни одного похожего кейса нет. такого кейса нет, потому что их не было на нашем рынке. что касается кто — «big4» не вариант. согласен. есть команды Бокарева, Свердловой, Куликовой, еще человек 5 наберется. просто у Арсена есть вывеска видака. у других нет. хотя у Свердловой тоже есть вывеска Вандермана. В общем Арсен молодец, будем надеяться что стратегия будет красивой и достойной.
Думаю, что любой другой из перечисленных бы выиграл, мы бы имели бы такие же отзывы. Возможно, от других людей, но тем не менее. Никто из вышеуказанных не червонец.
я думаю, что если оргкомитету понадобится, они и вышеперечисленных позовут и людей из больших проектов, и из интеграторов и вообще привлекут тех, кого посчитают нужным. там же не дураки сидят. или вам кажется дураки? почему стоит кому-то что-то выиграть- сразу крик про некомпетентность и распилы?
> почему стоит кому-то что-то выиграть- сразу крик про некомпетентность и распилы? Менталитет. Если говорить, что выиграл, потому что больше всех сделал, то в следующий раз придется самому много чего делать. А если говорить, что распилили, лапа волосатая — то все, никто не виноват. Рок, фатум.
> почему стоит кому-то что-то выиграть- сразу крик про некомпетентность и распилы? Потому что бюджетная капуста, как правило, достается некомпетентным и хитрожопым. Этот факт раздражает, хотя не должен. Правы были древние когда говорили: реальным — реальное, хитрожопым — хитрожопое. :)