Ex.: Ревазов выиграл первый олимпийский тендер

Компания IMHO VI выиграла первый тендер, связанный с сочинской олимпиадой: компания будет осуществлять разработку стратегии развития интернет-проектов оргкомитета сочинской олимпиады в 2010—2016-х годах.

Заработать на этом заказе IMHO много не сможет: общая сумма заявки, по условиям конкурса не должна была превысить 4,5 млн. рублей.

Сам Арсен Ревазов отказался комментировать все вопросы связанные с тендером, мотивировав это данной подпиской о неразглашении. Итоговые суммы, выделяемые на продвижение Олимпиады и ее бренда, в частности в Интернете, оргкомитетом еще не разглашались.

Конкурс, выигранный IMHO VI, далеко не последний, связанный с Интернетом: только на запуск бренда «Сочи 2014» в Интернете оргкомитет Олимпиады готов выделить до 10 млн. рублей, в дальнейшем же, скорее всего, также будут выделяться средства на поддержку этого бренда.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Есть мнение, что компания разрабатывающая интернет-стратегию, может менять параметры этой стратегии. На этом мысль останавливается. Но не сомневаюсь, что стратегия будет правильная и красивая.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Кто бы объяснил, что Ревазов и Имхо знают о стратегиях интернет-преоктов? Они же умеют только баннерные бабки пилить. Да и то в пакете с телевизионными бабками. Как они вообще могут что-то разработать, если они разу заказных проектов не делали? Это ж рекламное агентство.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Ну дык, видать, все остальные не настолько умны оказались. Вопрос скорее к олимпийскому комитету, почему это он среди когорты всех таких умных выбрал ИМХО. Может ИМХО не тупее других показалось действительно?

  • Ответить
    Альтер Эго

    http://roem.ru/2009/10/19/revazov_viigral_perviy_olimpiyskiy_tender/ Естественно, что ИМХО не будет разрабатывать проекты. Речь идет о разработке стратегии коммуникации с интернет-аудиторией, исходя как из потребностей аудитории, так и из задач и обязательств оргкомитета. Проще говоря — что, когда, зачем, в каком виде надо сделать + дать определенные экспертные оценки по ресурсам. Так, надеюсь, понятно? Теперь, собственно, о второй части вопроса. Для начала стоит спросить: а кто вообще в Рунете делает интернет-стратегии такого уровня? Ответ: никто. Ни одного похожего кейса нет. 4 года, полсотни направлений деятельности, международный уровень, масса специфических требований и ограничений. Тогда зададим следующий вопрос: а какие, собственно, есть варианты? 1: «big4». Не катит. Во-первых, будет стоить на порядок больше, а во-вторых предыдущие попытки в отрасли были уж очень неудачные. 2. Классическое пр-агентство. Не факт, что потянут. Специфика отрасли плюс масштаб. «Вам нужен веб2.0 и социальная сеть» — вот и вся стратегия. 3. Системный интегратор федерального уровня. Нет, спасибо. 4. Кто-либо из крупных игроков рынка. Совсем не их бизнес, да и стратегия на данном этапе не может быть привязана к конкретной компании. Вот поэтому, наверное, Арсен и его экспертная сеть под вывеской видака.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >а кто вообще в Рунете делает интернет-стратегии такого уровня? Ответ: никто. Ни одного похожего кейса нет. такого кейса нет, потому что их не было на нашем рынке. что касается кто — «big4» не вариант. согласен. есть команды Бокарева, Свердловой, Куликовой, еще человек 5 наберется. просто у Арсена есть вывеска видака. у других нет. хотя у Свердловой тоже есть вывеска Вандермана. В общем Арсен молодец, будем надеяться что стратегия будет красивой и достойной.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Думаю, что любой другой из перечисленных бы выиграл, мы бы имели бы такие же отзывы. Возможно, от других людей, но тем не менее. Никто из вышеуказанных не червонец.

  • Ответить
    Альтер Эго

    я думаю, что если оргкомитету понадобится, они и вышеперечисленных позовут и людей из больших проектов, и из интеграторов и вообще привлекут тех, кого посчитают нужным. там же не дураки сидят. или вам кажется дураки? почему стоит кому-то что-то выиграть- сразу крик про некомпетентность и распилы?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    > почему стоит кому-то что-то выиграть- сразу крик про некомпетентность и распилы? Менталитет. Если говорить, что выиграл, потому что больше всех сделал, то в следующий раз придется самому много чего делать. А если говорить, что распилили, лапа волосатая — то все, никто не виноват. Рок, фатум.

  • Ответить

    > почему стоит кому-то что-то выиграть- сразу крик про некомпетентность и распилы? Потому что бюджетная капуста, как правило, достается некомпетентным и хитрожопым. Этот факт раздражает, хотя не должен. Правы были древние когда говорили: реальным — реальное, хитрожопым — хитрожопое. :)