Открытка компании: «Яндекс» отказывается от собственного автопроекта в пользу Auto.ru?

Развитие событий: Кадры: Руководитель Auto.ru Роман Абрамов ушёл в CarPrice (4 февраля 2016)

На главной странице в разделе «Еще» вместо ссылки «Авто» (ведущей на auto.yandex.ru) теперь стоит ссылка «Авто.ру», ведущая на auto.ru.

На странице со всеми проектами «Яндекса» также пропала ссылка на собственный автопроект компании.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Впринципе в параллель поддерживать два по сути одинаковых проекта смысла нет, разница лишь в том, что авто-яндекс был агрегатором объявлений и отзывов, тестов. Яндекс отказывается от агрегации этого контента? При условии того, что сами редакционный контент они не хотят производить.

    Странно, что не было никаких официальных заявлений о закрытий, по тихому слили свой сервис и заменили ссылки.

  • Ответить

    Если не ошибаюсь, то от работы с Авто.Яндекс отказались все крупные площадки. По крайней мере в конце 2014 года точно ушло Avito. А drom, вроде как, вообще не сотрудничал с последней буквой алфавита.

    Т.е. на Яндекс.Авто остались только объявления с Авто.ру.

    Кстати, на авто.ру тоже не планируется никакого редакционного контента. Площадка будет работать сугубо в стиле «купи-продвинь-продай».

  • Ответить
    Альтер Эго

    https://auto.yandex.ru/resources-offers?from=main — из относительно крупных смотрю, остался только АМ.ру :)) а вроде бы еще недавно там были Из рук в руки, остальные да, давно отвалили оттуда

    Объявления туда нет смысла добавлять, но еще есть отзывы, которые они тянули/тянут до сих пор видимо со многих сайтов

    в 14 году оттуда вышли: авто мейл, авито, автомаркет, автонет и еще по мелочи

  • Ответить
    Альтер Эго

    по моей информации только за последние месяц-полтора, трафик на партнерский сайт Авто-Яндекса сократился почти в 10 раз, упав до статистической погрешности

    в авто-теме в связи с кризисом трафик давно пошел на спад имхо, а тут удачная и во время сделанная покупка в виде авто.ру, по которой нужно выдавать бодрые отчеты, вот и результат

  • Ответить
    Альтер Эго

    трафик в автотеме действительно пошел на спад, но как раз АвтоРу в этом смысле начал проигрывать рынок еще до кризиса, т.е. еще при Рогальском., и продолжает движение вниз при АЯ. Так что все эти изменения менеджмент Яндекса рассматривает как действия в рамках новой стратегии АвтоРу, а по сути это — попытка остаться в лидирующей тройке, не давая рынку ничего принципиально нового. И это хорошо для рынка автоклассифайдов в целом. У АЯ+АвтоРу был (и еще есть?) шанс стать если не монополистом, то лидером, а сейчас все идет к тому, что конкуренты его успешно подсидят, тот же Авито с новой вертикалью а-ля Домофонд, и/или Дром, пусть корявенько, но пришедший в Москву, и/или Кьюто с новой стратегией.

  • Ответить
    Альтер Эго

    автомобильный трафик пошел на спад только у авто.ру или у остальных лидеров? забыли еще про мейл-ру видимо :)

    кьюто и прочие рамблеры с новой командой эффективных манагеров мб ждать судьба ам.ру, даже миллоны $ в рекламу как-то им не очень помогли