Основатель Fidel.ru/Tracksflow.com делает каршеринг в Москве

Развитие событий: Официальный дилер Mercedes-Benz купил 30% в каршеринге YouDrive (13 ноября 2015)

Борис Голиков, основатель и бывший владелец сервиса по продаже и прослушиванию музыки Fidel.ru, а впоследствии Trackflow.com, оказался одним из совладельцев проекта Youdrive.today, предоставляющим в Москве услуги каршеринга — по данным ЕГРЮЛ он является владельцем 33,3% сервиса.

В отличие от остальных московских каршерингов (Anytimecar, Delimobil), использование YT не требует физического подписания документов — достаточно сфотографировать права и две значимые страницы паспорта через приложение. Начальный депозит для использования сервиса — 3000 рублей.

В парке Youdrive.Today два типа машин — Smart и Skoda Rapid, с роботизированной или автоматической коробкой передач, движение в них стоит 8 рублей за минуту. Начинать и завершать аренду машины можно внутри зоны, границы которой чуть шире московского третьего транспортного кольца, вне этой зоны поездки возможны, но аренду в ней нельзя завершать — можно только запарковать автомобиль с оплатой 1,5 рубля за минуту (с 20 часов до 8 утра плата за парковку не начисляется — можно вечером доехать до дома у МКАД, оставить машину до утра и вернуться на ней утром в центр). По данным сервиса на момент публикации для аренды доступно 40 автомобилей.

Машину YT, как и автомобили Delimobil, по словам сотрудника службы поддержки, можно оставлять на платной муниципальной парковке. При этом пользователь сервиса должен следить, чтобы в баке осталось не меньше 20% бензина (машина заправляется пользователем YT самостоятельно, фото чека с заправки надо отправить в техподдержку через приложение — сумма будет возвращена клиенту).

Базовая цена аренды Delimobil, в парке которого Hyundai Solaris, чуть выше чем у YT — 8,9 рубля за минуту. Тот же Solaris в Anytimecar с понедельника по четверг ещё дешевле — 6 рублей за минуту, но их машины нельзя оставлять на платных муниципальных парковках.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Интересны два момента: как они договорились с муниципальными парковками? Anytimecar не смог договориться

    Второй: какая экономика? Допустим, каждый день машину берут на 100 минут (чистая гипотеза, просто будет потом двигать данные в любую сторону). Это 800 рублей выручки. Минус сервис, минус бензин (половина) — 400 рублей положительный кэшфлоу. 146 000 в год на Smart мало (на Рапид, кстати, уже вполне нормально).

    То есть, или маржа выше, или прокат выше.

    Ну ОК, пусть будет 200 минут, и 1000 рублей кэшфлоу — 365К — для Смарта ОК, для Рапида вообще хорошо. Причем настолько хорошо, что уже не верится

    Где правда, как в реальности дело обстоит?

  • Ответить
    Альтер Эго

    По истечению пары лет, эти машины еще предстоит продать, а будут они абсолютно убитые, так что часть прибыли амортизируется еще и там.
    Я думаю что 100−200 минут в сутки крайне заниженная оценка, реально должно быть сильно больше.

  • Ответить
    Иван Борисов Европа Плюс

    Не совсем верная информация… Подписание договора так же требуется в Youdrive, приезжает курьер, подписываешь и через несколько дней активируют. Никакого платежа 3 тысячи рублей нет… Вы на ходу придумываете?

    Так же в октябре у Делимобиль тариф 5 рублей/минута.