60% мобильной рекламы в MyTarget покупают иностранцы, 37% — китайцы

Развитие событий: Mail.ru Group поборется с App Annie за мобильную аналитику в России (12 ноября 2015)

Россияне покупают меньше 40% мобильной рекламы в MyTarget, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение Mail.ru Group.

Больше 60% мобильной рекламы приходится на иностранцев:

  • 37% - конкретно на китайцев,
  • 20% - на европейцев,
  • 4% - на американцев,
  • 25% всей мобильной рекламы закупают разработчики игр.

myTarget появился на мобильном рынке России и соседних стран в конце апреля 2015 года и объединяет мобильную аудиторию таких площадок, как соцсети холдинга Mail.ru Group: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и других издателей-партнеров. Общий охват myTarget, по оценке владельцев рекламной системы, может достигать 140 миллионов человек.

Для китайских покупателей рекламы на рынке России сегодня работают минимум 3 площадки. Вышеупомянутый myTarget, а так же «Яндекс» — в сентябре поисковик открыл офис продаж в Китае; и глобальный Facebook, минимум с марта 2015. У всех перечисленных игроков в Китае нет собственно сервисов для конечного пользователя. Лишь «окошки», где китайские предприниматели могут покупать рекламные размещения для показа на территории России.

Mail.ru Group Китай