«Яндекс» и Microsoft вступят в контекстный союз

По информации газеты РБК Daily, Microsoft может привлечь систему контекстной рекламы «Яндекс.директ» на свои площадки.

В частности, реклама «Яндекса» может показываться на поиске Live.com и других онлайновых сервисах Microsoft, включая Msn.ru. Ни «Яндекс», ни Microsoft этих сведений не подтвердили, однако из очерченного Всеволодом Леоновым (директор по маркетингу группы онлайн-сервисов «Майкрософт Рус») числа возможных партнеров, включающем в себя «Бегун» и «Яндекс», сведения о возможном партнерстве с Microsoft опроверг лишь «Бегун».

Стоит отметить, что у Microsoft есть своя система КР AdCenter, однако в России она не котируется. При этом едва ли стоит сомневаться, что при достижении сколько-нибудь значимых показателей по доле аудитории, Microsoft не преминет отказаться от партнерства с локальным игроком в пользу своего сервиса.

Также возможная сделка не имеет решающего экономического значения ни для «Яндекса», ни для Microsoft. Доля сервисов Microsoft на российском рынке столь мала, что на фоне остальных доходов «Яндекса» это партнерство не будет иметь значения. Аналогично и для Microsoft денег от «Яндекса» может не хватить даже на зарплату сотрудника, занимающегося установлением отношений с российской поисковой системой.

Зато с точки зрения PR-активности сотрудничество с Microsoft может стать хорошим поводом для «Яндекса» подтвердить исключительность «Директа» если не объемом, то качеством своих площадок. Аналогично и служащие Microsoft смогут отчитаться перед центральным офисом о сотрудничестве с most powerful advertising service в России и показать последовательное развитие Live сервисов на местном рынке.

Добавить 3 комментария