АКАР не знает как кризис отзовется на рекламе

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


АКАР огласил новые оценки рынка рекламы, на которых пока практически не сказались отзывы рекламных бюджетов. В частности, на интернет-рекламу потратили 4,5 млрд. рублей, что, по сравнению с прошлогодними 2,9 млрд. дает 55 процентов прироста. Что будет из-за кризиса в АКАР затрудняются сказать:

О том, что сейчас происходит на рекламном рынке, можно будет уверенно говорить лишь в середине декабря, сообщил вчера вице-президент АКАР Владимир Евстафьев. Впрочем, добавил он, даже если четвертый квартал, на который, как правило, приходится не менее трети всех годовых рекламных бюджетов, из-за разразившегося кризиса ликвидности окажется провальным, то в целом по итогам года рекламный рынок вырастет минимум на 20,8% — именно на столько рекламодатели увеличили свои затраты по итогам девяти месяцев (см. таблицу). «Даже если большинство отечественных рекламодателей в ноябре-декабре отзовут свои бюджеты, транснациональные корпорации просто не успеют оперативно поменять свои планы», — пояснил господин Евстафьев.

…На рынке присутствуют панические настроения, признал вчера ответственный секретарь экспертного совета АКАР Алексей Балабанов. Об отмене рядом рекламодателей ранее подтвержденных кампаний на ТВ в ноябре-декабре уже предупредил холдинг «СТС Медиа» (телесети СТС, «Домашний» и ДТВ), а компания Rambler Media сообщила, что в октябре спрос на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) оказался на 50% ниже прогнозируемого

Источник

Добавить 3 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Оценки у них странные. Сколько рекламодателей начнет бюджет выделять поквартально — не знают. Сколько откажется от широковещательной рекламы — не знают. Ну и так далее Ну и ладно. Если они о прошедших показателях часто договориться не могут, чего уж ждать от будущих

  • Ответить

    мда. медийка на рамблере просела -это конечно очень мощная проблема для рынка вцелом. акар и раньше меня удивлял, но сейчас я просто потрясен!