АКАР не знает как кризис отзовется на рекламе

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


АКАР огласил новые оценки рынка рекламы, на которых пока практически не сказались отзывы рекламных бюджетов. В частности, на интернет-рекламу потратили 4,5 млрд. рублей, что, по сравнению с прошлогодними 2,9 млрд. дает 55 процентов прироста. Что будет из-за кризиса в АКАР затрудняются сказать:

О том, что сейчас происходит на рекламном рынке, можно будет уверенно говорить лишь в середине декабря, сообщил вчера вице-президент АКАР Владимир Евстафьев. Впрочем, добавил он, даже если четвертый квартал, на который, как правило, приходится не менее трети всех годовых рекламных бюджетов, из-за разразившегося кризиса ликвидности окажется провальным, то в целом по итогам года рекламный рынок вырастет минимум на 20,8% — именно на столько рекламодатели увеличили свои затраты по итогам девяти месяцев (см. таблицу). "Даже если большинство отечественных рекламодателей в ноябре-декабре отзовут свои бюджеты, транснациональные корпорации просто не успеют оперативно поменять свои планы",— пояснил господин Евстафьев.

...На рынке присутствуют панические настроения, признал вчера ответственный секретарь экспертного совета АКАР Алексей Балабанов. Об отмене рядом рекламодателей ранее подтвержденных кампаний на ТВ в ноябре-декабре уже предупредил холдинг "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ), а компания Rambler Media сообщила, что в октябре спрос на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) оказался на 50% ниже прогнозируемого

Источник

Добавить 3 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Оценки у них странные. Сколько рекламодателей начнет бюджет выделять поквартально — не знают. Сколько откажется от широковещательной рекламы — не знают. Ну и так далее Ну и ладно. Если они о прошедших показателях часто договориться не могут, чего уж ждать от будущих