«Коммерсант» запретил себе называть социологическими исследования SuperJob

Развитие событий: Россияне чаще симпатизируют Гейтсу, чем Джобсу (15 января 2015)

Заведующий отделом экономической политики «Коммерсант» Дмитрий Бутрин заявил, что на термин «социологический» в материалах, где цитируются данные Superjob.ru «накладывается запрет», — пишет ПолитОнлайн. Таким образом он отреагировал на объяснения политики и методик «социологических» исследований портала Superjob.ru, данные его представителем в Живом Журнале.

http://zt.livejournal.com/404929.html?thread=7791041#t7791041

http://zt.livejournal.com/404929.html?thread=7786433#t7786433

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    спрашивал парочку разных людей из количественных исследований. Все они считают исследования Суперджоба некачественными, т.к. у них серьезные проблемы с репрезентативностью. Сам Суперджоб не понимает этого, их сотрудник Матвей Травкин ходит по блогам и всем доказывает, какие они молодцы и умницы. При этом Матвей, похоже, вообще не ориентируются в базовых принципах количественных исследований. И этой тупой непробиваемой уверенностью в своей правоте еще глубже себя закапывает.

  • Ответить

    C чего им быть качественными. Есть понятие Репрезентативность Вот у супержлоба нет этой самой репрезентативности. Просто потому что специализированный сайт.