Рекламодателей попросили назвать всех известных им подрядчиков по разным дисциплинам:
- закупки медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы);
- размещение контекстной рекламы (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах);
- разработка и проведение рекламных кампаний в интернете и т. п.
Затем рекламодателей попросили указать агентства, с которыми они сотрудничали за последние три года, и оценить качество услуг по нескольким критериям.
В исследовании приняли участие 139 компаний, в том числе "Вымпелком", "МегаФон", "Связной", ТНТ, "Фармстандарт", Adidas, Intel, Microsoft, X% Retail Group.
Лучшие комментарии
Добавить 7 комментариев
- Ответить
Агенства внимательно читают этот рейтинг. И в октябре заявили: Уважаемые участники рынка диджитал-рекламы, компании, разрабатывающие сайты, и агентства, предоставляющие услуги в интерактивном маркетинге и смежных дисциплинах, а также представители брендов, компаний рекламодателей. Мы — 39 агентств, работающих с крупнейшими компаниями в России и состоящих в Ассоциации интерактивных агентств — обращаемся к вам и рекомендуем не рассматривать в качестве основы для принятия решений рейтинг, организованный изданием AdIndex. Открытое письмо от АИА. Читайте на Cossa.ru
- ОтветитьЛюдмила Игнатьева iConText
iConText медийку давно закупает для своих клиентов и давно уже не только контекстное агентство, а группа компаний (performance, медийка, мобайл, SEO, SMM, технологии, аналитика и много чего еще). У меня лично к этим рейтингам другие вопросы…
- ОтветитьЛюдмила Игнатьева iConText
Перформанс занимает большую долю, конечно. Мы покупаем медийку, ориентируясь на перформанс, чтобы медийная реклама влияла на качество других каналов.
Размышления о том, какую оперативно значимую информацию можно получить через «Макс» Мы отключаем на сайте Roem.ru комментарии и обратную связь с пользователями Почему комментарии анонимов в прессе не всегда являются корректным подтверждением событий имевших место? История одного (не)профсоюза 2 IT-профсоюз особо настаивает, что не имеет лидера
Интернет-провайдер VDSina разослал невыдержанное письмо клиентам АРИР Digital Advertisers Barometer 2025: новые рекламные тренды «Яндекс» рассказал о добавленных AI-технологиях в свои рекламные продукты Как мы знакомились с нашими ньюсмейкерами: Никита Кузьмин, русский хакер «Яндекс» опровергает падение запросов к поиску
Агенства внимательно читают этот рейтинг. И в октябре заявили: Уважаемые участники рынка диджитал-рекламы, компании, разрабатывающие сайты, и агентства, предоставляющие услуги в интерактивном маркетинге и смежных дисциплинах, а также представители брендов, компаний рекламодателей. Мы — 39 агентств, работающих с крупнейшими компаниями в России и состоящих в Ассоциации интерактивных агентств — обращаемся к вам и рекомендуем не рассматривать в качестве основы для принятия решений рейтинг, организованный изданием AdIndex. Открытое письмо от АИА. Читайте на Cossa.ru