Интернет-агентства работают плохо, а денег хотят много

AdIndex составил рейтинг интернет-агентств. Даже у тройки лидеров средняя оценка не поднялась выше 4,1 балла из 5, при этом, по мнению опрошенных клиентов, агентства просят за свои услуги слишком много. 

Рекламодателей попросили назвать всех известных им подрядчиков по разным дисциплинам:

- закупки медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы);

- размещение контекстной рекламы (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах);

- разработка и проведение рекламных кампаний в интернете и т. п.

Затем рекламодателей попросили указать агентства, с которыми они сотрудничали за последние три года, и оценить качество услуг по нескольким критериям.

В исследовании приняли участие 139 компаний, в том числе "Вымпелком", "МегаФон", "Связной", ТНТ, "Фармстандарт", Adidas, Intel, Microsoft, X% Retail Group.

Средняя температура по больнице: лучшими в целом рекламодатели назвали Digital BBDO (BBDO Russia) и Resolution (OMD OM Group). 
Агентства по категориям:
- закупка медийной рекламы:
-- самые известные - Grape, Digital BBDO, AdWatch Isobar
  -- чаще всего клиенты обращались к Grape, AdWatch Isobar, Traffic Isobar
  -- наивысшая оценка работы - IContext, I-Guru
- производство креатива для интернет-компаний:
-- самые известные - Grape, Red Keds, Ogilvy Interactive
-- чаще всего клиенты обращались к Grape, Digital BBDO, Progression
-- наивысшая оценка работы - Red Keds, Smetana, Digital BBDO

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Иван Ильин

    Агенства внимательно читают этот рейтинг. И в октябре заявили: Уважаемые участники рынка диджитал-рекламы, компании, разрабатывающие сайты, и агентства, предоставляющие услуги в интерактивном маркетинге и смежных дисциплинах, а также представители брендов, компаний рекламодателей. Мы — 39 агентств, работающих с крупнейшими компаниями в России и состоящих в Ассоциации интерактивных агентств — обращаемся к вам и рекомендуем не рассматривать в качестве основы для принятия решений рейтинг, организованный изданием AdIndex. Открытое письмо от АИА. Читайте на Cossa.ru

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Агенства внимательно читают этот рейтинг. И в октябре заявили: Уважаемые участники рынка диджитал-рекламы, компании, разрабатывающие сайты, и агентства, предоставляющие услуги в интерактивном маркетинге и смежных дисциплинах, а также представители брендов, компаний рекламодателей. Мы — 39 агентств, работающих с крупнейшими компаниями в России и состоящих в Ассоциации интерактивных агентств — обращаемся к вам и рекомендуем не рассматривать в качестве основы для принятия решений рейтинг, организованный изданием AdIndex. Открытое письмо от АИА. Читайте на Cossa.ru

  • Ответить

    iConText медийку давно закупает для своих клиентов и давно уже не только контекстное агентство, а группа компаний (performance, медийка, мобайл, SEO, SMM, технологии, аналитика и много чего еще). У меня лично к этим рейтингам другие вопросы…