Клименко: культуры закрытия проектов нет, а прикрыть «Мой мир» надо

Герман Клименко сетует, что Рунет не выработал культуру санации:

«Мой мир» — это такой отголосок, который надо прикрыть аккуратненько. Так же как ICQ умирает. Но у нас нет культуры закрытия проектов. Вот Google нам показывает, что купил-закрыл — такое бывает. Но у любой публичной компании закрытие приводит к минусам. Надо объяснить инвесторам, которые просто вложили деньги, что если мы что-то закрыли — это хорошо.

«Мой мир» не переделать:

— Какие-то интернет-проекты часто что-то меняют, другие ресурсы все оставляют по-старому. Почему они не преобразовываются? Например, ЖЖ.

— У меня самого примерно такой же сервис. Лично мой опыт говорит о том, что когда вы что-то меняете, то теряете людей. Если вы ничего не можете предложить взамен, то теряете их безвозвратно. Поэтому пока нет какой-то сильной конкурентной среды, лучше оставить все по-прежнему. Если вы что-то меняете, к примеру, берете Жжешечку или Лирушечку и делаете дизайн Facebook или ВКонтакте, тем самым вы выгоняете людей в Facebook и ВКонтакте. Потому что ничего нового не предложили, а полную копию сделать вы все равно не сможете, вы сделаете хуже, сервиса не будет хватать. Люди будут подготовлены к уходу туда.

Источник: По каким законам живет интернет — Правда.Ру

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Александр Горный Mail.Ru

    >Но у нас нет культуры закрытия проектов. Вот Google нам показывает, что купил-закрыл — такое бывает. Mail.Ru закрыл футубру. Mail.Ru закрыл путешествия. Mail.Ru закрыл блоги. Mail.Ru прямо на этой неделе объявил, что закрывает карты. Mail.Ru закрывал множество игр. Некоторые аксакалы ещё помнят, что на Mail.Ru были анекдоты или, скажем, открытки. Но, видимо, все эти проекты и ещё куча мной забытых были закрыты бескультурно :-(Что касается Моего Мира, то говорить о закрытии хорошо монетизируемой соцсети, сопоставимой по охвату с российским facebook, по-моему довольно странно.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    Возможно для экспертов рынка это окажется новостью, но в Моем Мире есть довольно большая (и при этом качественная) аудитория в игровом разделе. Реклама в Моем Мире хорошо работает. Получается, аудитория там все-таки есть. Зачем же тогда закрывать проект?

  • Ответить

    >Но у нас нет культуры закрытия проектов. Вот Google нам показывает, что купил-закрыл — такое бывает. Mail.Ru закрыл футубру. Mail.Ru закрыл путешествия. Mail.Ru закрыл блоги. Mail.Ru прямо на этой неделе объявил, что закрывает карты. Mail.Ru закрывал множество игр. Некоторые аксакалы ещё помнят, что на Mail.Ru были анекдоты или, скажем, открытки. Но, видимо, все эти проекты и ещё куча мной забытых были закрыты бескультурно :-(Что касается Моего Мира, то говорить о закрытии хорошо монетизируемой соцсети, сопоставимой по охвату с российским facebook, по-моему довольно странно.

  • Ответить

    Забросили просто Мой Мир, не развивают совсем… пожалуй, это единственная социалка, которая не умеет преобразовывать ссылки на Youtube-видео в embed-плееры. Не говорю уже про то, что Мой Мир не поддерживается всякими паблишерами вроде novapress.pro… ручками никто не будет вести группы! И брать на себя ответственность за загрузку видео с того же Youtube на Мой Мир тоже не будут…

  • Ответить

    По такому принципу вообще 99,9% сайтов надо закрыть. Про суперубыточный твиттер в этой связи упоминать вообще нет смысла. Я раньше не верил, что Майл безбашенный, но после истории с футуброй, пришел к такому же выводу.

  • Ответить
    Алексей Петровский Price.ru / Бегун

    my.mail.ru по охвату в 2.8 раза меньше российского Фейсбука. Что всё равно более чем прилично. Среднесуточно русский Фейсбук — 5.15 млн визитов, my.mail.ru — 1.85 млн визитов. vk.com — 23.6 млн визитов среднесуточно. ok.ru — 1.5 млн визитов. odnoklassniki.ru — 10.2 млн визитов. twitter.com — 1.65 млн визитов.

  • Ответить

    Цифры к действительности отношения никакого не имеют, откуда они? Причем не просто во сколько-то раз занижены, а ещё и распределение другое. Скажем, в li.ru у ОК и ВК статистика открыта, у ВК цифры в 3 раза больше, чем тут, а у ОК уже в 4 раза.