ВКонтакте пойдёт за китайскими рекламодателями

Развитие событий: Власти Китая собрали $6,5 млрд на посев (16 января 2015)

China Daily на совместной конференции ВКонтакте и локального агентства в Пекине узнали о пристальном интересе соцсети к Китаю: издание сообщает, что соцсети более интересны китайские рекламодатели, чем пользователи.

Пресс-секретарь соцсети «ВКонтакте» Георгий Лобушкин конкретизирует этот интерес: «…<социальная сеть> действительно рассматривает китайский рынок как один из приоритетных для продвижения своей игровой платформы и продажи рекламы», впрочем, остальных подробностей не сообщает.

Комментарий Roem.ru: с учётом объёма продаж ширпотреба из Китая, интерес вполне понятный — если убедить «Алиэкспресс» закупать ретаргетинг во ВКонтакте, то прибавка к доходам может быть весьма ощутимой.