Facebook добавил кнопку «Пожертвовать» через год после кнопки «Купить»

Крупнейшая соцсеть в мире «Фейсбук» обновила инструменты для благотворительных организаций. Об этом компания сообщила в своём блоге.

Теперь благотворительные организации могут создавать кампании, собирать неравнодушных людей, отслеживать активность пожертвований. Кнопка «Пожертвовать» будет появляться на страницах и в постах (даже «расшареных»). Таким образом сделать пожертвование можно будет за пару кликов, не покидая ленты.

Сейчас социальная сеть тестирует инструменты с помощью 37 партнёров. В будущем они станут доступны всем желающим. Сейчас благотворительные организации могут подать заявку на получение кнопок.

В последнее время компания расширила ассортимент кнопок. Так, осенью соцсеть начала тестировать вместо «лайков» эмодзи, в том числе решение было принято из-за кризиса беженцев в Европе. В 2014 начались первые тесты кнопки «Купить» для онлайн-магазинов, которая вскоре станет доступна всем.