Я.Маркет объясняет, что «Советник» не крадёт покупателей, электроторговцы несогласны

Развитие событий: Яндекс.Браузер предложил своим пользователям включить "Советника" на сайтах интернет-магазинов (29 декабря 2015)

Александра Полюшкова, которая «отвечает за счастье магазинов» в «Яндексе», объяснила интернет-магазинам почему система для выбора лучшей цены «Советник» не уводит покупателей, создал его не «Яндекс», а вообще — цена не главное:

«Но я плачу за продвижение, а вы уводите тех, кто ко мне пришел!»

Давайте не будем лукавить: цена — важный, но не единственный параметр. Вы же не судитесь в торговом центре с соседями из-за того, что у них витрина ярче, и покупатель побродил взглядом по вашим полкам и ушел?

В комментариях несогласные владельцы онлайн-магазинов обсуждают способы обмана «Советника», глава по маркетингу «Аудиомании» Тимофей Шиколенков жалуется на «говномагазины», а глава по маркетингу Я.Маркета Александр Феоктистов говорит, что это не «говномагазины».

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Острое дежа вю, в свое время те же люди жаловались, что Я.Маркет сортирует продавцов по цене, и «уважаемые фирмы» никогда не попадали в карточку товара. Уходили гордые и обиженные на Прайс.ру, но спустя полгода-год возвращались (если не прогорали).

    Особенно чудесные аргументы в комментариях от продавцов сводятся к тому, что «если лох нашел что хотел дороже — то сам и виноват, впредь умнее будет», то бишь не надо спасать клиента. Но при этом «у этих-то цены ниже закупочной, это ж контрафакт явный и кидалово», то бишь надо спасать клиента.
    Такие они милые!

  • Ответить

    Смешно… Иллюстрация к пословице про деревню и девушку.
    Для того чтобы решать за пользователя что ему «важное», и что ему «единственное» из параметров выборки — нужно быть Гуглом. А для того чтобы быть Гуглом нужно не ныть в судах «обидели мальчишки, отняли копееееечку!» а делать что нибудь пореальнее «отвябитесь плебеи, вот вам яндекс кит!». Хотя для того чтобы что то делать реальное, это же деньги придется тратить, это значит меньше останется на кокаин и стриптизеров… Короче не путь самураев.
    А вот судиться можно еще много с кем — вон производители ТВ в своих Смарт ТВ отказываются от гордой наклейки «Яндекс внутри!», ууу быдло неблагодарное! Не хотите добровольно? Через суд заставим!