Открытка компании: Яндекс борется с биржами или выкатил новый алгоритм?

Редакция Roem.ru не несет ответствен ности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Вчера вечером начало колбасить выдачу «Яндекса» по ряду тематик, народ уже подозревает, что это связано с борьбой с биржами ссылок.

При этом Анатолий Орлов и Ден Расковалов говорят что это все всерьез и надолго и, почему-то, затрагивает только «строителей».

Похоже, что «Яндекс» на самом деле начал давать большие преференции каталожным сайтам, а все остальные перестал адекватно оценивать.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    sinodov: Разумеется. Кому понравится, когда подножный корм начинает выходить из-под контроля. Мне кажется, что чем дальше, тем больше и постоянней будет изменение алгоритмов. Т.е. если сейчас изменения алгоритмов происходят «рыками», то со временем это перейдет в непрекращающийся процесс. Вечная борьба бобра с ослом — один замкИ вешает, другой пытается из вскрыть.

  • Ответить

    Каталжные сайты не видят никаких преференций. Даже наоборот, старые каталожные сайты замодорены Яндексом почти в ноль, в выдаче цветут младые каталоги, зачастую слизавшие базу ссылок со старых — до них рука модеров Яндекса пока не дотянулась, наверное…

  • Ответить
    Альтер Эго

    Далеко не одно только строительство. Как минимум, офисная мебель тоже попала под раздачу. Особенно я порадовалась, когда вспомнила осенние обещания Садовского, что зима для оптимизаторов пройдет спокойно :)

  • Ответить

    При этом Анатолий Орлов и Ден Расковалов говорят что это все всерьез и надолго и, почему-то, затрагивает только «строителей». Это search-стеб от Яндекса над оптимизаторами =))