«Бегун» бросил «джедаев» на борьбу с новогодним падением оборотов

Маркетологи «Бегуна» пытаются увеличить выручку в простойно-праздничном январе акцией для новых пользователей с раздачей тарифицированного «персонального менеджера» в подарок (закажи в январе и получи халяву в феврале). Каждый участник акции принесет «Бегуну» минимум 10 000 рублей.

Новогодние праздники традиционно негативно сказываются на выручке российского бизнеса. Если по данным АКАР проследить изменения объема рынка контекстной рекламы по кварталам, то период январь-март по показателям всегда отстает от последующих кварталов. Так было в I квартале 2011 года, когда объем рынка контекстной рекламы составил 5,5 млрд рублей (для сравнения, II кв. – 6 млрд рублей, III кв. – 6,5 млрд рублей, IV кв. – 8,5 млрд рублей). Аналогично в 2012 году: I кв. – 7,5 млрд рублей, II кв. – 9,6 млрд рублей, III кв. – 9,2 млрд рублей.

Добавить 1 комментарий