Поиск@Mail.ru подключил поиск Osmino внутри мобильных приложений

Контент мобильных приложений появился в SERP Поиска@Mail.ru. Партнёром почтовиков выступило Osmino. Их технологии создают индекс скрытых в мобильном софте текстов. Поиск@Mail.ru строит снипеты и сопоставляет со ссылкой в Google Play. Число запросов с подмесом контента из мобильного софта на старте невелико. Результаты нового типа подмешивают при поиске с Android и, начиная с сегодняшнего дня, через браузеры на декстопе, рассказал Роему Алексей Нагорный, CEO Osmino.

Пример. Запрос «кофе по ирландски» выдаёт в SERP Поиска@Mail.ru мобильное приложение «Рецепты кофе». «Ирландский» — заметка смартфонного справочника. Оставшиеся 11 результатов SERP ведут на обыкновенные веб-страницы.

Запрос «кофе по ирландски» в Play или большом Google веб-серферов на установку «Рецептов кофе» не выводит. Аналогичная ситуация в Яндексе.

Update: по состоянию на 19:20 2013−12−19 новый функционал поиска отключили

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Андрей Калинин Mail.Ru

    В начале следующей недели включим на постоянную работу. А в мобильной выдаче подмес поиска по контенту приложений, который мы получаем от Осмино, уже включён и работает.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    В начале следующей недели включим на постоянную работу. А в мобильной выдаче подмес поиска по контенту приложений, который мы получаем от Осмино, уже включён и работает.

  • Ответить

    В несколько подходов вчера искал приложение. По названиям получалось плохо. В запросе были неудобные слова типа «клавиатура». По ним слишком общая выдача. Слишком долго её читать (буквально заходить надо во все странички приложений), просевать, ставить и проверять «то или не то?!» С трудом нашёл. Поставил. Не работает на Dell! Надо начинать поиски заново! При этом весь интернет исписан описаниями-упоминаниями приложений. Вот хорошо бы получить такой поиск, что по мотивам большого интернета ссылается и на Play Google и на соответствующие обзоры. У Play нет «внутреннего PR». И отсутствие веса сильно усложняет поиски. А у внешних веб-обзоров «вес» есть. Приложить бы его рычагом к ссылкам на контент Play. Сделать такой комбинированный продукт.