QIWI поможет обойтись без тормозных официантов

QIWI Venture, инвестиционное подразделение QIWI, представило бета-версию сервиса «47 ресторанов».

Новый сервис представляет собой мобильное приложение, которое дает возможность посетителю ресторана или кафе, участвующего в программе, ознакомиться с меню на своем мобильном телефоне или планшете, просто просканировав QR-код, расположенный на столике, не дожидаясь прихода официанта. Помимо этого, с его помощью можно вызвать официанта, попросить счет и оставить чаевые через Visa QIWI Wallet. На сегодняшний день доступно приложение для Android, в ближайшем будущем появится приложение для iOS.

Как сообщается в пресс-релизе, сервис уже функционирует в ряде заведений Москвы, а в начале 2014 года он будет запущен в крупных сетевых ресторанах.

Также автор проекта планирует расширить функционал за счет добавления в приложение информации о каждом заведении с комментариями и отзывами клиентов, которые будут доступны в режиме реального времени, функции «персонального ассистента», рассылки предложений и акций от заведений.

Помимо финансирования сервис получил ресурсную и партнерскую базу QIWI, которая позволила автору всего за полгода пройти путь от прототипа проекта до реализации функционирующего приложения.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить
    pir

    уже неделю не могу найти 10000 рублей, положенные на свой подтвержденный QIWI кошелек через терминал. Все чеки сохранены, но служба поддержки ничего не отвечает. Кто имел опыт дел с ними? Может сразу через суд общаться?

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    Кстати, pir, я с тобой солидарен, правда я лоханулся, чеки не сохранил, 20к ушло вникуда. причём 50к пришли, 20к потерялись по дороге, хотя положены одновременно. Раньше такого не было, а я уже года 3 регулярно закидываю себе на кошелёк от 10 до 100к в месяц. Знакомый, кто работает с киви постоянно в промышленных масштабах тоже плачет, говорит прям беда. То ли они ограничивают ввод средств, то ли их прижимают, в общем всё не очень приятно)

  • Ответить

    Ерунда какая. Сколько лишних телодвижений нужно сделать чтобы прочитать меню и вызвать официанта через телефон, когда вот он официант живой стоит и вот оно меню лежит перед тобой. Если заведение Г или оно набито битком, то никакой хипстерский андройдоапп не поможет, чтобы вас официант обслужил быстрее. Свистелки и перделки от гика для гиков, которой попользуются да выкинут за ненадобностью, потому что за редкую копеечную экономию во времени ресторану нужно будет платить сравнимую, а то и большую абонентку + тратить время на поддержание актуальным меню.