«Сбербанк» начал продвигать свои карты через Яндекс.Маркет

"Сбербанк" начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет, говорится в сообщении банка. Всего покупателям доступны пять продуктов — несколько видов банковских карт и две страховые программы, в том числе дебетовая карта Visa Classic, платиновая карта Visa «Премьер» и молодежная карта Сбербанка. Также на Яндекс.Маркете можно приобрести страховые полисы для путешественников и для владельцев недвижимости.

Люди должны иметь возможность приобретать продукты и услуги Сбербанка там, где им это делать привычнее и удобнее всего. Проект с Яндекс.Маркетом поможет нам оценить потребительский спрос на внешних маркетплейсах. Мы видим большую перспективу в новых каналах взаимодействия с клиентами и планируем масштабировать эту модель, - сказал Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу "Сбербанка".

"Сбербанк" первым из банков начал продвигать на Яндекс.Маркете продукты для массовой аудитории. Ранее «Финам» запустил продажу биржевых акций в Яндекс.Маркете, также через площадку можно приобрести инвестиционные продукты "Альфа-Капитала".

Представитель Яндекс.Маркета говорит, что на площадке могут появиться и продукту конкурентов "Сбербанка":

Мы общаемся с различными компаниями из банковской сферы, но о конкретных договоренностях пока говорить рано.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Не знаю, как будут обстоять дела с картами, но тем страховщикам, которые тоже предлагают свои продукты в Маркете, им явно придётся подвинуться, потому что у Сбера условия весьма привлекательные, плюс надёжность.