«Сбербанк» начал продвигать свои карты через Яндекс.Маркет

«Сбербанк» начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет, говорится в сообщении банка. Всего покупателям доступны пять продуктов — несколько видов банковских карт и две страховые программы, в том числе дебетовая карта Visa Classic, платиновая карта Visa «Премьер» и молодежная карта Сбербанка. Также на Яндекс.Маркете можно приобрести страховые полисы для путешественников и для владельцев недвижимости.

Люди должны иметь возможность приобретать продукты и услуги Сбербанка там, где им это делать привычнее и удобнее всего. Проект с Яндекс.Маркетом поможет нам оценить потребительский спрос на внешних маркетплейсах. Мы видим большую перспективу в новых каналах взаимодействия с клиентами и планируем масштабировать эту модель, — сказал Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу «Сбербанка».

«Сбербанк» первым из банков начал продвигать на Яндекс.Маркете продукты для массовой аудитории. Ранее «Финам» запустил продажу биржевых акций в Яндекс.Маркете, также через площадку можно приобрести инвестиционные продукты «Альфа-Капитала».

Представитель Яндекс.Маркета говорит, что на площадке могут появиться и продукту конкурентов «Сбербанка»:

Мы общаемся с различными компаниями из банковской сферы, но о конкретных договоренностях пока говорить рано.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Не знаю, как будут обстоять дела с картами, но тем страховщикам, которые тоже предлагают свои продукты в Маркете, им явно придётся подвинуться, потому что у Сбера условия весьма привлекательные, плюс надёжность.