Русский MySpace начался с «Апорта»

Социальная сеть MySpace включила российскую версию сайта в прошедшую пятницу. Сайт заявлен как бета версия, указать разработчикам на ошибки можно здесь.

Одним из первых покупателей рекламы на MySpace стал «Апорт» — его баннеры показываются в правой части экрана. Ее можно рассматривать как заявление любопытным старожилам Рунета о том, что «Апорт» жив.

Название «Бета-версия» на MySpace это не дань моде — сайт действительно пока не полностью локализован. Например, скачать мессенджер MySpace предлагают на английском языке, показывает различную рекламу на английском языке. При регистрации пользователя предупреждают, что обращаться с его данными будут по американским законам, что, может быть с одной стороны плохо (в чем-то американское законодательство, относительно использования данных пользователя, хуже российского), а с другой вполне подходит для людей, боящихся «кровавой гэбни».

В начале октября 2007-го года стало известно о том, что MySpace ищет российского директора по маркетингу, которому предстоит «закреплять в России бренд MySpace в области музыки, кино, ТВ, радио». Судя по тому, что творится с музыкой на том же MySpace — основная часть работ по закреплению — еще впереди. Отечественного контента на сайте не видно.

В контентной силебрити-части царит засилье западных исполнителей, треки которых, по идее, можно купить через Snocap.com, однако в реальности коллективу нашего блога ни одного файла приобрести не удалось. Еще одним интересным моментом становится хранение паролей в базе данных MySpace в открытом виде, что сильно повышает риски хищения паролей пользователей и их использования на других ресурсах.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    Ну не совсем так «не видно», мои приятели, обычные подмосковные, как там были — так и есть. И до сех событий — они себя «просто как ансамбль» «позиционировали», а не как «русский ансамбль». И сейчас так же.

  • Ответить

    да уж, меня тоже реклама Апорта позабавила, сразу же зашла на него — а там вроде ничего и не изменилось. вобщем, непонятно зачем она. разве что предварительная, перед каким-то мега-пере-запуском)

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Иван, я написал «не видно», а не «нет» именно по той причине что они там есть, но их не видно. Насчет «Апорта» — планов у них громадье. По ходу, сейчас он станет стартовой страницей «Корбины»

  • Ответить

    угу, про планы помню) изначально, правда, его обещали как некий сервис по определению местонахождения и окружаюих ресторанов и проч. для абонентов Голден Вай Фай.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Да там не нужна карточка. Ты при подключении к любой точке ГолденВайфая видишь карту окрестностей и заведений на ней. Зачем тут поисковик — непонятно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Коваленко, писавший первую версию Апорта, с тех пор написал поисковик Рамблера, Новотеки, Меты, Флексума. Костин, писавший (условно) вторую и третью версии, с тех пор написал GoGo.ru. Козлов, писавший (условно) вторую версию Апорта, занимается антиспамом в Яндексе. А эти в Голдене все не угомонятся. Лицо Корбины теперь будет в виде Апорта. Уже было лицо РОЛ в виде Апорт или наоборот. Эй, кипоносцы, вы сначала нормальную команду наймите и поисковик оживите. Кто там есть-то в Апорте?

  • Ответить
    Den

    У Golden WiFi Апорт был некоторое время страницей, на которую попадаешь после авторизации. Теперь они, видно, временно её убрали. А Корбина уже сотрудничает с Golden WiFi (скидки 50% при подключённой Корбине). Мне кажется, сначала до конца надо разобраться с сервисами для русского MySpace, а, кроме того, интересным вопросом будет, как они собираются поступить с пользователями из России, которые зарегестрированы на .com? Их будут переносить автоматически — или пусть сами идут? А Апорт по-моему умер и возраждать его можно только как предлагает Эсторег и к этому прибавить нехилую раскрутку…

  • Ответить
    Alexey Y Grid Dynamics Consulting

    есть там в апорте люди, и проект жив более менее. поисковик там чтобы по местонахождению сразу выдавать то что рядом — офисы, магазины, пивные ларьки и прочие бизнес единицы — как в яндекс картах, только тут местоположение типа как определяется голден вайфайем. об этом кстати ван дромм (или кто то из топов) вполне ясно заявлял. а политика гт в отношении апорта — «немного денег дадим, наймем чуть чуть людей чтобы продукт продолжал существовать, но вкладывать серъезные средства не будем ибо зарабатываем мы на другом, это непрофильный актив, и доходов с него мало. зато раз он есть будем прикручивать его ко всему что у нас есть чтобы ресурс типа даром не пропадал. а посещаемость и доля рынка наших популярных в прошлом веб проектов нас вообще не волнует — если какой то проект может сам зарабатывать баблос — здорово, но помогать и развивать мы ничего не будем.»