Почему у проектов ORSN такая странная статистика?

Как известно, по рынку недвижимости в 2009 году был нанесен сильный удар. В том числе пострадали и интернет-проекты, посвященные этой теме. Отток денег на некоторых проектах составил 95%.
Самым непоколебимым оставался orsn.rambler.ru. «Держа» в руках клиентов именем Rambler, на сайт творчески сливалась аудитория Рамблера, которая жала на привлекательные ссылки и баннеры. Техника простая.
Но, руководители ORSN не остановились на этом и создали Интернет-Холдинг, цель которого создать сеть якобы больших проектов и качать деньги из риэлторов.
Запустили они его осенью 2009 года. Вот список партнеров: orsn-co.ru/advnetwork/stages
На всех этих проектах размещается реклама, за нее берутся деньги.
Интересно «рассмотреть» некоторые поближе.
1. dom.bfm.ru. Как говорится, посетители в сайта деловых новостей bfm. Вот тут говорится: orsn-co.ru/advnetwork/stages/dombfm
По факту: копеечный пустой трафик с Бегуна. Пустота трафика: www.liveinternet.ru/stat/dom.bfm.ru/
2. Winnerdom.ru. Вот о нем: orsn-co.ru/advnetwork/stages/winner Эти просто покупают новостной трафик через directpoint.ru Чтобы не заподозрили в накрутке, а это именно так и есть, покупает в разные каталоги, чтобы имитировать статистику: www.liveinternet.ru/stat/winnerdom.ru/dirs.html
3. Сам orsn.rambler.ru начав активно терять клиентов в конце 2009 года. Отток составил около 40% денег в январе «влил» левого трафика и себе. Вот статистика: top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?509176

Общепринято, что для недвижимости, самый эффективный трафик — это поисковый. Думаю, и для других проектов, кроме новостных тоже.
Так вот, приведенные выше проекты имеют следующее присутствие в том же Яндексе:
1. dom.bfm.ru — 1008 страниц: yandex.ru/yandsearch?text=%23url%3D%22dom.bfm.ru*%22+%7C+%23url%3D%22dom.bfm.ru*%22&lr=1
2. winnerdom.ru — 15000 страниц: yandex.ru/yandsearch?text=%23url%3D%22winnerdom.ru*%22+%7C+%23url%3D%22winnerdom.ru*%22&lr=1
3. orsn.rambler.ru — 35.000 страниц: yandex.ru/yandsearch?text=%23url%3D%22orsn.rambler.ru*%22+%7C+%23url%3D%22orsn.rambler.ru*%22&lr=1

Мало того, все эти проекты, а также и некоторые другие этой же сети просто являются копиями друг друга по содержанию, кроме оформления и обманутых красивой статистикой и «именами» клиентов не отличающимися.

Для информации, можно привести присутствие в Яндексе проектов, которые имеют статистику пониже, но глубину просмотра от каждого пользователя 9−15 страниц:

1. irr.ru — 415.000 страниц. yandex.ru/yandsearch?numdoc=50&text=%23url%3D%22irr.ru%2A%22+%7C+%23url%3D%22www.irr.ru%2A%22&pag=d&rd=0&lr=1
2. realto.ru — 158.000 страниц: yandex.ru/yandsearch?numdoc=50&text=%23url%3D%22realto.ru%2A%22+%7C+%23url%3D%22www.realto.ru%2A%22&pag=d&rd=0&lr=1
3. kvadroom.ru — 698.000 страниц: yandex.ru/yandsearch?numdoc=50&text=%23url%3D%22kvadroom.ru%2A%22+%7C+%23url%3D%22www.kvadroom.ru%2A%22&pag=d&rd=0&lr=1
4. gdeetotdom.ru — 626.000 страниц: yandex.ru/yandsearch?numdoc=50&text=%23url%3D%22gdeetotdom.ru%2A%22+%7C+%23url%3D%22www.gdeetotdom.ru%2A%22&pag=d&rd=0&lr=1

Руководитель orsn.rambler.ru и холдинга orsn Алексей Дубровский очень часто говорил и говорит о чистоте и честности работы на рынке. О том, что проекты должны сотрудничать, о качестве статистики, о важности привлечения качественной аудитории. А по факту, проекты, созданные при его непосредственном участии занимаются продажей воздуха.

Естественно, не хочется быть голословным, поэтому очень хочется услышать реакцию риэлторского сообщества, а также самого Алексея Дубровского.
Я много раз слышала, как менеджеры, работающие под его началом втирают клиентам о том, какие у них хорошие проекты, а какое все остальное г…

Наталья

Добавить 26 комментариев

  • Ответить

    >> втирают клиентам о том, какие у них хорошие проекты, а какое все остальное г… Скажите лучше где этого нет в инете. Все кто могут трясут исследованиями gallup, что у их-то аудитории платёжеспособность выше. Чем больше сайт, тем выше платежеспособность :) Цены на недвижимость от этого не изменятся, не расчитывайте. В смысле, если порядок навести на площадках в рунете. Так что какая разница? Зарабатывают, как умеют. Кто же не доит в рунете народ. Кто же не нагоняет трафик дешевый.

  • Ответить

    менеджеры Алексея отличные парни и видимо отсутствие опыта общения с ними привело к неточности в тексте. ребята — одни из самых корректных менеджеров.

  • Ответить
    Ден Ба школа хорошего настроения

    мне шеф говорит, мол у друга сайт realtor.ru и он ему 70к ЮСД приносит, а расходов 10К деревянных. Я спрашиваю: «С его слов записано верно?» Не понял Обиделся

  • Ответить

    realtor.ru — проект Penny Lane. Их корпоративный сайт. Приносить он может только доход с продаж. Оценить это довольно сложно, учитывая, что penny принадлежит еще масса сайтов. Согласен с saddam — менеджеры у Алексея хорошие и не поливают всех вокруг.

  • Ответить

    Только вот realto не совсем понятый сайт, у него разве все нормально с поисковым трафиком? А нишевые сайты? arendator.ru cottage.ru и т. д.

  • Ответить

    Хорошие менеджеры или полные сосиски это не так важно. Важно качественный сервис ориентированный на пользователя, а не на то чтобы отжать бабла. Важен качественный трафик, он может быть дешевым или дорогим, но должен быть качественным, с большой глубиной просмотра и показателями конверсий. Отжать бабла на некачественном сервисе с некачественным трафиком в краткосрочной перспективе — весьма не полезное для индустрии интернет рекламы в целом и дискредитирует ее.

  • Ответить

    Здравствуйте! Наталья я так понимаю, Вы представляете какую-то Интернет — площадку, которая оказалась в кризис не востребована рынком! Может быть, Вам стоит пойти в ORSN к г-ну Дубровскому? Думаю, что его менеджеры с удовольствием помогут монетизовать Ваш проект.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Естественно, не хочется быть голословным, поэтому …. …Наталья, А что это уважаемая Наталья про себя в мужском роде?

  • Ответить
    Сергей Кучуков Web Capital MEDIA

    Как задолбали уже эти горе-анализаторы чужого трафика и выдающие свои «экспертные» мнения на основе статистики посещаемости площадки. И сразу с воплями «Караул, обокрали» и шашкой наголо громить конкурентов… Все нормальные рекламодатели (не берём во внимание откатные схемы) уже давно не берут во внимание CTR, показы и посещаемость площадки. Анализируют статистику собственных сайтов, проводят пост-клик анализ. И на основании этих данных принимают решение о продлении размещения на тех или иных площадках. А косяки в работе менеджеров у всех бывают, то про НДС забудут упомянуть, то про то что они упрощенцы. А оттянуть клиента с другой площадки в свою пользу — за это они деньги и получают…

  • Ответить

    Прямо таки все нормальные рекламодатели не берут во внимание CTR? CTR имеет очень большое значение при модели оплаты за показы или при статичном размещении на определенный период времени. CTR напрямую влияет на количество переходов, из которых складывается стоимость за клик CPC. дальше уже конечно нужно анализировать поведение пользователей на сайте рекламодателя (пост-клик). Я бы как нормальный рекламодатель, не стал бы покупать посетителей по (я немного утрирую здесь) 100р. если их можно купить по 5р. при прочих равных конверсионных показателях конечно.

  • Ответить
    Сергей Кучуков Web Capital MEDIA

    возможно на основании среднего CTR можно спрогнозировать отдачу — но это для тех, кто не в теме. Кто в теме (берём обсуждаемое направление: реклама недвижимости), тот знает довольно точно не только среднюю отдачу по площадке, но отдачу по каждому сектору рынка недвижимости. Кстати, «Наталья» в качестве сравнения привела в тексте анализ не самых лучших по эффективности площадок по недвижимости, что говорит о том, что либо она не в теме, либо сотрудник одной из перечисленных площадок (и мало вероятно, что это ИРР)

  • Ответить

    Кого называют санитарами леса, мы с вами знаем. Это волки, охотящиеся за больными, старыми, слабыми обитателями лесных массивов. Видимо, среди нас тоже есть личности, считающие себя этакими санитарами нашего делового сообщества, волки в человеческом обличье. Браво г-н Дубровский так держать!

  • Ответить
    Сергей Кучуков Web Capital MEDIA

    Есть данные по эффективности лучших тематических площадок по недвижимости: две первые самые лучшие площадки выдали в месяц около 12 000 переходов с лучшим чем в среднем по кампании качеством. Средняя стоимость клика менее 10 р. (одну из них продает группа орсн) Ближайшая лучшая из списка «Натальи» ИРР — около 2 700 за этот же период со стоимостью клика 19 р. (и это хороший показатель!)

  • Ответить
    Сергей Кучуков Web Capital MEDIA

    а вот собственно данные по ОРСН.рамблер за тот период (активной потери клиентов) 6428 кликов по 16 р. за клик (кстати это третий результат после указанных выше лучших площадок по итогам того месяца)

  • Ответить
    Сергей Кучуков Web Capital MEDIA

    а вот собственно данные по ОРСН.рамблер за тот период (активной потери клиентов) 6428 кликов по 16 р. за клик (кстати, это третий результат после указанных выше лучших площадок по итогам того месяца) после него ещё 4 тематические площадки идут до ИРР позиции поисковых системы при этом не учитывались!

  • Ответить

    на мой взгляд, эффективные по отдаче. irr cian — тут правда объявления размещаем. рекламы нет. mosr — не размещал, но думаю эффективно, особенно для МО. Много трафика туда идет за счет доменов третьего уровня. kvadroom realto — собсно тоже домены третьего уровня рулят. irn Все не по цене перехода, а по конечному эффекту — звонок. orsn не пробовал еще.

  • Ответить
    Ден Ба школа хорошего настроения

    при чём здесь звонки переходы…….(((((((нет рынка…. НЕТ…. Пенипенипенилей Гоша ДЗА…. кинДзаДза видели в каких ходит шта-НАХ приезжал на каZан всехманагеров распустил ((((((((пишет почему у тебя нельзя жить…да потому что у меня только мои любы друзи funschool.ru> кароче!!! отпустите ситуацию рынка нет нигде))))))

  • Ответить

    Поищите старые новости, лет 5 назад была компания по «выведению на чистую воду» ORSN. Они активно закупали трафик у neosap’а и статистика еще тогда была дутая. Когда пошел шум им повезло потому, что почти сразу влились в Рамблер (думаю подготовка шла не один день, и им просто повезло, что смогли выкатить новость об объединении почти в тот же момент когда их рекламодатели начали понимать, что их кидают).

  • Ответить

    Насколько я знаю, ОРСН продает исключительно рекламу, а за трафик парятся его партнеры. Так же я знаю, что ОРСН имеет всех по sales-менеджменту. Постоянно их вижу на выставках по недвижимости и других мероприятиях рынка. Они ребята серьезные, продавать умеют.