Google продвинут контентом на Bfm.ru

Новостной сайт Bfm.ru сообщил в пресс-релизе о запуске совместного контентного проекта с Google: поисковик будет предоставлять редакции Bfm.ru список наиболее популярных запросов дня, а журналисты будут подробно освещать одну из них.

Стоит отметить, что список топовых запросов к поисковым системам весьма стабилен и практически не изменяется со дня на день (запросы «одноклассники», «в контакте» и прочие, вряд ли быстро потеряют свои позиции), поэтому речь, скорее всего, будет идти о всплесках интересов, которые будет высчитывать Google.

Похожий партнерский проект был у «Яндекса» с издательским домом «Коммерсантъ»: газета и журналы издательского дома регулярно публиковали рейтинг интересов российских блоггеров, составляемый с помощью блогорейтинга «Яндекса».

Добавить 3 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    а «всплески» разве не запаздывают на день-два минимум? топ по блогам на первый взгляд выглядит выигрышнее

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Всплески, конечно, запаздывают. Вообще, BFM, конечно, будет рассказывать что захочет выбрать из достаточно широкого круга тем, добавляя при этом рассказ о роли Google в этом выборе. Сюда же, отдельную новость не осилю: вчера вручили премии Google Trends, с глинтвейном и катком, было прикольно. * политик года (Дмитрий Медведев) * исполнитель года (Ранетки) * интернет-ресурс года (Вконтакте) * брэнд года (Yota) * картинка года (Лохнесское чудовище) * гаджет года (Nokia 8500) * книга года (Метро 2034) * фильм года (Обитаемый остров) * игра года (Счастливый фермер) * отпуск года (Египет) * рецепт года (Шарлотка) * спортсмен года (Андрей Аршавин) * актер/актриса года (Мария Берсеньева) * наука и образование (ЕГЭ) * телепередача года (Большая разница) * сериал года (Маргоша) * хобби года (Рыбалка) * событие года (Евровидение) Это полный список номинантов. Получали награды разные люди, за фильм года, например Бондарчук, что понятно. За «В контакте» представитель «Медиаплюс», что понятно меньше, но ладно. Немного поговорил с Долговым, один эпизод расскажу: спросил, зачем телефонная техподдержка Google AdWords работает так ударно, в том числе и по выходным. У «Бегуна» и «Яндекса» в выходные по телефону поддержки нет. Долгов ответил, что это из-за того, что он не посмотрел, когда у них работает техподдержка. Если бы знал, тогда и у Google в выходные не работала бы.