ВКонтакте подгадил спамерам: приглашения по параметрам запрещены

Вконтакте запретил приглашения в группы по параметрам, теперь добавлять можно только друзей.
Спамеры негодуют: forum.antichat.ru/threadnav254134−1-10.html

Добавить 17 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Мне кажется что вконтакт могбы эту услугу (инвайтинга) сам предоставлять (и брать деньги), сделав бы это не навязчиво для пользователя — например, пользователь мог думать что это ему рекомендует «высокоинтеллектуальный алгаритм» (разновидность контекста). И всем польза.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Всё правильно сделали. Всё равно это давало только заработок тем, кто этим занимался. Это как справки в бассейн. По закону уже давно никто не может их спрашивать, но все покупают.

  • Ответить
    Владимир Андреев Агентство Интернет-рекламы "Паутина"

    Это еще осенью вводили, но тогда с загрузкой серверов не сложилось (так объяснили откат), временно убирали. Теперь видимо окончательно. Кстати, большинство серьезных спамеров еще осенью отказались от этой темы, сразу поняли к чему идет и пересели на другие темы. А с масс-френдингом бороться проще и там тоже подготовлены определенные меры. На своем опыте скажу, что контекст на группу дает больший эффект, чем рассылка приглашений, в плане продаж. Эффективность спама давно падала. Затраты на контекст конечно всерьез больше, но и эффект вполне ощутимый. Да и активность пользователей, зашедших с рекламы, гораздо больше, возвратов больше. Теперь просто думать надо головой, как с привлеченной аудиторией работать, мертвые души никому не нужны, разве что только для отчетов :)))

  • Ответить
    _SL_ Вконтакте

    M0rFium 20.01.2011 18:19:54 # Простите, каким образом гробят? — Внедряя обновления, которые они считают нужным, в то время как реальные потребности пользователей в устранении багов сайта оставляются без ответов годами. Причем последние обновления связаны именно с популярными разделами таких как (поиск, объявления, стенка, новости, фотографии, группы), которые изначально органомичны и удобны. В итоге получился результат, который совершенно испортил сложившиеся совершенные алгоритмы и функционал, не стабильными обновлениями. Администрация придерживается мнения, что вполне способна сама определить, то что является удобным для пользователей совершенно не считаясь с комфортом использования. Изначально фишка сайта заключалась в том, что основное внимание уделялось не основным разделам (пользователи, поиск, группы, фотографии, видео, музыка, друзья, сообщения), а мелочам, которые редко кто применяет, поэтому появились непопулярные разделы (такие как: предложения, приложения, встречи, календарь, закладки, вопросы, таргетинг), что давало толчок к стимуляции и развитию. Теперь полностью противоположное, от мелких перебираются к крупным. Это приведет и приводит к сжатию и упрощения разделов, они перестанут быть более широкой тематики, и как следствие на них перестанут сосредотачивать внимание пользователи. Будь сайт изначально таким многие просто бы отказались здесь регистрироваться. Из недавнего: * Микроблог — 80% пользователей протестуют против принудительного внедрения — суточный отказ пользователей от использования сайта (техподдержка предложила пользователям удалять их старые собственные статусы, надеясь на генерацию новых). * Обновили раздел новостей — половина пользователей перестало пользоваться новостями, т.е. это добровольный отказ от получения обновлений на которые они же подписаны. * Запрет приглашения НЕ друзей в группу — протестуют все админы групп — Драконовыми темпами продвигают таргент — Им пофиг. * Обновили фотоальбомы и их просмотр — не нравится 98% пользователей — Многие просто перестали посещать альбомы. ….Дальше круче. Многие с упоением надеются на скорейшее приближение 2012 и свершения правосудия. Пресс-атаще Цыплухин этот аргумент категорично отметает: «Меня удивляет: люди считают, что продвигаться можно только за деньги или через приглашения. Сходите на лекцию по SMM, наймите стоящего маркетолога. Или идите копать огород, в конце концов». — Дайте пользователям деньги на наем маркеторога, который им и с дипломом не надо и (или) используя свои связи пусть они пригласят на эти самые лекции. Последнее предложение перевести иначе как «Не нравится — идите в другое место» очень сложно. И это они реакция/отвечают пользователям, на которых держится весь их сайт. Про некачественную, неграмотную, неоперативную (и прочие синонимы) техподдержку пользователей вообще молчу.

  • Ответить

    Всё, что Вы написали, с одной стороны справедливо, но с другой имеет мало отношения к данной конкретной новости, которая напрямую связана лишь с попыткой улучшить монетизацию ресурса, прикрыв «нелегитимные» рекламные возможности.

  • Ответить
    _SL_ Вконтакте

    M0rFium 20.01.2011 18:31:08 # А чем эта услуга (инвайтинг) отличается от контекстных объявлений? Инфайт — это приглашение человека (людей) другим человеком в группу/приложение. Пользователь напрямую видит продукт, который ему предлагаю. Он может оценить нужно ли ему это в процессе использования. Имеет отношение к вирусному распространению, рекомендациям друзей, предложениям принять участие в чем-то новом. Контекстные (таргент) объявления — незначительный рекламный блок размещенный в определенной области кода веб-страницы и направленный на конечного пользователя или круга лиц, посредством периодического мелькания перед глазами пользователя под левым меню. Может содержать ограниченный по объему текст и фрагмент графического изображения. Таргент можно применять для продвижения групп, встреч, публичных страниц, объявлений, приложений, внешних ссылок. Каждое таргетинговое объявление учитывает только уникальных пользователей и не появляется в дальнейшем после перехода. Цены: * Инфайт — от 1 голоса (10руб) за 1000−5000 человек и до нескольких тысяч за аудиторию свыше полумиллиона (верхних лимит условный и ограничивается желанием заказчика). * Таргетинг — от 0,5 до 6,0−10,0 рублей за переход каждого уникального пользователя. Без гарантий в том, что он примет в этом участие. П.С. Инвайт’инг считается нелегальным способом и относится к спаму и прямому нарушению правил сайта с дальнейшим удалением за выявление такового.

  • Ответить
    _SL_ Вконтакте

    C первым числом 80% чуть опечатался. На самом деле 70% от активной аудитории. Источник http://vkontakte.ru/wall1_32887 и http://vkontakte.ru/blog.php?act=s&nid=136 Со вторым числом 98% (это чисто субьектинвная личная оценка аналитики мнения пользователей в различных сообществах). Обсуждение: http://vkontakte.ru/topic-2158488_24234675 (Первый и последующие комментарий говорит о много). Новый режим альбомов не содержит: * ни слайд режима который был, ни просмотр отдельного фото, * нет надобности создавать альбом, когда есть галерея аватарок и фото со стены. * Проблему (ей несколько лет) «Мои фотографии (1)» никто не устранил. * Потерян постраничный просмотр альбомов и фотографий. * Увеличился входящий трафик графических изображений (1280*960пкл вместо 604*480). * Потерян стабильный просмотр на мобильных устройствах. * Переключатель цвета фона не изменяет фона просмотра фото. * Обрезаются превью фотографии. * Ограничение на запрет загрузки посториних фото в альбом, кроме Вас и руководителе группы.

  • Ответить

    уже давненько в профиле можно было поставить «приватность» и разрешить присылать приглосы только своим друзьям. А так смысла вообще нет, особенно с учетом того, что спамеры все равно будут взламывать чужие профили и рассылать приглосы друзьям. — http://advfacts.ru/russian-news/vkontakte-otmenil-priglasheniya.html. Уже давненько моих друзей взламывают ради этого, а после такого «новшества» эта станет еще более популярным.

  • Ответить

    Уже испытал на себе. Когда Вконтакт запретил недрузьям приглашать в группы, количество спама резко снизилось. Но недавно возобновилась новая проблема — массфолловинга, тот же спам, вид сбоку, — все хотят быть друзьями мля.