Выручка World of Tanks в 2013 — $372 млн, это больше чем Warcraft, StarWars и Counter Strike Online

Развитие событий: Wargaming выручил на World of Tanks около $500 млн в 2014 году (3 марта 2015)

В 2013 году World of Tanks заняли 4 место в мире среди free-to-play игр по выручке, сообщают "Ведомости" со ссылкой на аналитическую компанию SuperData. Игра заработала $372 млн. Больше белорусов заработали китайцы из Tencent с играми CrossFire и League of Legends —$957 млн и $624 млн соответственно. И игра Dungeon Fighter Online — её выручка $426 млн. Заметно меньше Танков заработали World of Warcraft ($213 млн), StarWars, Counter Strike Online.

Разработчик танков Wargaming не подтвердил и не опровергнул оценки SuperData. В 2013 компания растёт, запускает новые игры больше не связанные с танками, но по прежнему оналйновые, и хантит лучшие кадры России. Так, оставив пост в NARR8/GameInsight, в Wargaming ушёл Максим Матвейко.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    lazarus

    beburger в Азии по F2P-модели Blizzard продает больше элементов. Представители Superdata в Twitter пишут, что они учитывают примерно пятую часть доходов World of Warcraft в исследовании.

  • Контекст комментария

    AndreyOs Ostankino

    Anatoly_v01 я не работаю в Останкино, у нас телевизионное агентство в Останкино. Некоторые он-лайн сервисы на ящике как раз мы и крутили. И есть четкая корреляция между активностью на ящике и ростом аудитории. Резкий рост у сервисов как раз совпадает с ТВ активностью по данным которые дают сами заказчики, потому я про это и написал. И вполне обосновано могу предположить что без ящика World of Tanks не вышел бы на сегодняшние цифры.

Добавить 15 комментариев

  • Ответить

    Не стоит забывать, что выручка WoW в данном исследовании — это всего лишь доход от платных сервисов (перенос персонажей между серверами, смена имени, смена фракции) и продажи внутриигровых элементов (средства передвижения, питомцы, декоративные элементы экипировки). Доход от подписки в данную статистику не попал.

  • Ответить

    beburger в Азии по F2P-модели Blizzard продает больше элементов. Представители Superdata в Twitter пишут, что они учитывают примерно пятую часть доходов World of Warcraft в исследовании.

  • Ответить

    Ах, да. Интересно, каким образом League of Legends стала китайской игрой, когда Riot Games — студия американская, и игру они издавали сами :)

  • Ответить

    В Ведомостях написали: Первые два места по выручке заняли игры, разработанные китайским холдингом Tencent: шутер CrossFire и стратегия League of Legends. За ними фразу про китайские игры растиражировали куча СМИ и блогов :) Ну может я конечно придираюсь.

  • Ответить
    AndreyOs Ostankino

    Реклама World of Tanks идёт по зомбо-ящику и в России и некоторых странах СНГ. Понятно что в онлайн её тоже много, но на ТВ она сильно дороже. Ящик хорошо продавливает продажи для массовой аудитории, даже для такой аудитории которая уверяет, что телевизор не смотрит в принципе. Телевизор не смотрят (якобы), но основные продукты потребляют именно с ТВ.Любой хороший онлайн-продукт можно вывести на массовую аудиторию через ТВ, и резко поднять выручку, но не все это рискуют делать.

  • Ответить

    Человек в Ostankino работает, вот и написал про ящик, всё правильно. Работал бы в БургерКинг — написал бы про БургерКинг. Как будто абзац из презентации.

  • Ответить
    AndreyOs Ostankino

    В Бургер-Кинге это скорее всего кросс-маркетинг, а не оплаченная реклама, предположу, что где то в World of Tanks будут даваться купоны на скидки, типа подбил 10 танков, молодец. забирай код и иди в Бургер-Кинг и получай скидки или на танках напишут Бургер-Кинг, ну или еще что-нибудь придумают в качестве взаимообмена аудиториями.

  • Ответить
    AndreyOs Ostankino

    Anatoly_v01 я не работаю в Останкино, у нас телевизионное агентство в Останкино. Некоторые он-лайн сервисы на ящике как раз мы и крутили. И есть четкая корреляция между активностью на ящике и ростом аудитории. Резкий рост у сервисов как раз совпадает с ТВ активностью по данным которые дают сами заказчики, потому я про это и написал. И вполне обосновано могу предположить что без ящика World of Tanks не вышел бы на сегодняшние цифры.