Открытка компании: Почему Ulmart сравнивает себя с «Яндексом»?

Развитие событий: Кроме IPO Ulmart продаст 15% акций частным инвесторам (18 июня 2015)

Трудно, очень трудно Рунету бы жилось без "Яндекса". И дело даже не отсутствии поиска - это ладно, свыклись бы с Google. Но на кого бы тогда равнялся российский интернет-бизнес?

Сегодня Ulmart заявил, что по своей выручке за 2014 год обогнал "Яндекс". Ulmart - это интернет-магазин, если кто забыл. Интернет-магазин. "Яндекс". Интернет-магазин обогнал "Яндекс".

В пресс-службе Ulmart поясняют:

Да, это ($1,3 млрд - Roem.ru) оборот всех активов Юлмарта, включая и продажи бытовой техники.

Сравнение с Яндексом основано на выводах, сделанных на основе предварительной оценки объёма продаж базы Яндекс.Маркета в прошлом году и декларируемых в течение года Яндексом данных по приросту выручки (официальные финансовые результаты "Яндекса" еще не публиковались - Roem.ru).

Круто, конечно, можно порадоваться за Ulmart, но кажется не очень корректным сравнивать оборот компании, которая торгует физическим товаром, и компании, которая 99% своих денег зарабатывает на рекламе.

"Юлмарту" в своей категории действительно тесно - они третьи по обороту среди всего e-commerce в стране. Выше только сайты "РЖД" и "Аэрофлота". Но сравнение с "Яндексом" все равно странное.

Добавить 17 комментариев