Открытка компании: Почему Ulmart сравнивает себя с «Яндексом»?

Развитие событий: Кроме IPO Ulmart продаст 15% акций частным инвесторам (18 июня 2015)

Трудно, очень трудно Рунету бы жилось без «Яндекса». И дело даже не отсутствии поиска — это ладно, свыклись бы с Google. Но на кого бы тогда равнялся российский интернет-бизнес?

Сегодня Ulmart заявил, что по своей выручке за 2014 год обогнал «Яндекс». Ulmart — это интернет-магазин, если кто забыл. Интернет-магазин. «Яндекс». Интернет-магазин обогнал «Яндекс».

В пресс-службе Ulmart поясняют:

Да, это ($1,3 млрд — Roem.ru) оборот всех активов Юлмарта, включая и продажи бытовой техники.

Сравнение с Яндексом основано на выводах, сделанных на основе предварительной оценки объёма продаж базы Яндекс.Маркета в прошлом году и декларируемых в течение года Яндексом данных по приросту выручки (официальные финансовые результаты «Яндекса» еще не публиковались — Roem.ru).

Круто, конечно, можно порадоваться за Ulmart, но кажется не очень корректным сравнивать оборот компании, которая торгует физическим товаром, и компании, которая 99% своих денег зарабатывает на рекламе.

«Юлмарту» в своей категории действительно тесно — они третьи по обороту среди всего e-commerce в стране. Выше только сайты «РЖД» и «Аэрофлота». Но сравнение с «Яндексом» все равно странное.

Добавить 17 комментариев