«Яндекс» запустил динамические баннеры для e-commerce

"Яндекс" запускает новый рекламный формат с динамическим контентом - смарт-баннеры, рассказали "Коммерсанту" в компании. Новые баннеры запускаются для e-commerce, но также тестируются и для производителей бытовой техники, электроники, одежды, мебели.

Смарт-баннер - шаблон с динамической информацией о товарах или услугах в ассортименте рекламодателя. Дополнительные требования описаны на сайте. Товары или услуги подбираются алгоритмами "Яндекса" с учётом того, что он искал в интернете. Баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик и показываться в рекламной сети "Яндекса".

Смарт-баннеры уже есть в инструментарии других рекламных площадок - Criteo, Google DoubleClick, Adroll и других.

Добавить 7 комментариев