Mail.ru Group займется пропагандой игр и игростроя

Развитие событий: Mail.ru Group списала 1,3 млрд руб убытка из-за задержки запуска игры World of Speed (26 февраля)

Mail.ru Group запустил проект Gamestats, посвященный исследованиям компании в игровой индустрии, говорится в сообщении компании. Фактически, Mail.ru объединил все свои исследования по теме игростроя на одной платформе.

В компании говорят, что хотят, чтобы игры перестали воспринимать как маргинальное занятие.

Несмотря на значительные достижения, сегодня многие воспринимают игры как занятие для подростков или асоциальных людей. Подобные скептики не знают, что в мире уже давно существуют телеканалы, полностью посвященные виртуальным состязаниям, команды киберспортсменов зарабатывают на жизнь участием в турнирах по игровым дисциплинам, а средний возраст геймера в России составляет 27−29 лет.

«Для нас это в принципе дополнительная возможность рассказывать о рынке игр, — говорят в пресс-службе компании. — Даже сейчас вокруг него огромное количество мифов и мало кто представляет, что это такое. Мы тем самым ликвидируем еще и пробел в знаниях, рассказываем, из чего он сделан, кто такие игроки и тд».

Сейчас на Gamestats.mail.ru собраны старые (и одно вышедшее сегодня) исследования Mail.ru Group. Насчет того, будет ли количество исследований увеличено для портала — в компании еще не решили.

Онлайн-игры в 2014 году принесли Mail.ru 24,6% всей выручки — 8,8 млрд рублей, уступая в доле только выручке от социальных сетей.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    К слову сказать, стриминг набирает популярность.

    Недавно одного московского стримера Андрея Dread Голубева смотрело одновременно 30 тыс. человек на Твиче.

    И где спонсируемая Mail.ru Group команда по Dota 2 и именной чемпионат?