Mediascope объявила об улучшении метрики WEB-Index. С января 2018 года учитывается только время активного пользования респондентом web-страницей. Раньше инструмент считал страницу используемой даже если она не видна в окне браузера. В дальнейшем появится дополнение для корректного расчёта аудитории аудио-рекламы, которую респонденты могут слушать, даже если браузер свёрнут.
Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25 О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
Обсуждаемое
Правительство США подало новый иск к Google по обвинению в нарушении антимонопольных законов 2 Добиваться прав на использование зарубежного ПО нужно будут через суд Гюванч Донмез рассказал, как обезглавил Delivery Club в пользу «Магнита» Правительство не согласовало сделку по продаже «Вымпелкома» менеджменту «Ростелеком» ведет переговоры по приобретению «МегаФона»