«Яндексу» придётся отдавать посторонним игрокам свой трафик из колдунщиков в поиске

"Яндекс" достиг мирового соглашения с ФАС и участниками рынка, выдвигавшими к компании претензии по недопуску их ко всем возможным вариантам присутствия этих проектов в поиске, например - в карточках с расширенной информацией о продающемся автомобиле.

Предыдущее положение дел позволяло "Яндексу" получать трафик из наиболее продающих мест поиска исключительно на свои проекты, что сильно помогало Auto.ru, например. Похожие форматы в Google, в силу того, что сам Google не делает контентных проектов, были доступны всем участникам рынка.

Теперь в "Яндексе" с карточками получат право размещаться и конкурирующие площадки, вроде Drom и Avito.

"Яндекс" немного подсластит пилюлю тем, что будет получать YML (например) с рыночными предложениями конкурентов, однако, преференций по трафику своим проектам он создавать не сможет, и это лишь немного сэкономит ему усилия по парсингу других игроков.

Добавить 3 комментария