Mail.ru поборол спамеров и юзеров капчей

На странице регистрации в почте Mail.ru обновилась CAPTCHA (защита от автоматических регистраций), которая теперь использует более сложный алгоритм для разделения роботов и людей.

Капча Mail.ru

Теперь, для того чтобы доказать Mail.ru, что пользователь не робот, он должен выбрать мышью символы, которые выстраиваются в случайном порядке.

При этом внешний вид защиты таков, что многие пользователи на форумах жалуются на сложность, при ее прохождении, а в профессиональной среде пошли шутки о том, что Mail.ru решает проблему роста пользовательской базы.

На самом деле, почтовые веб-сервисы являются одним из любимых инструментов спамеров для рассылки рекламных писем — их намного чаще пропускают антиспамерские фильтры, и, не считая проблем c CAPTCHA (сокращение, обозначающее автоматический тест Тьюринга, различающий роботов и людей), их достаточно легко использовать для рассылки незапрошенной корреспонденции. При этом спамеров устраивает достаточно небольшой успешный процент автоматического распознавания CAPTCHA — для получения большего числа аккаунтов они могут просто увеличить число регистраций. Но при этом они все равно постоянно стремятся усовершенствовать алгоритмы распознавания — их жертвами за последнее время стали почтовый службы Yahoo! и Google, тесты которые оказалось возможным распознавать в 15−30 процентах случаев.

Сотрудники же Mail.ru достаточно давно говорили об угрозе спама в новых условиях. Владимир Габриэлян, технический директор Mail.ru еще в конце 2005-го года рассказывал о том, что основными объектами спамеров могут стать сети мгновенных сообщений и, скорее всего, новая CAPTCHA Mail.ru должна стать средством защиты именно пользователей Mail.ru Агента от спама, который приходит им в огромных количествах.

Новая система защиты от автоматических регистраций может быть сравнима с аналогичной, использующейся в электронной библиотеке Физтеха, однако ей, в отличие от CAPTCHA школьного портала, нельзя разговаривать:

капча школьного портала

Добавить 21 комментарий