Год за три: Бершидский ушел из «Слона»

Леонид Бершидский в Facebook (требуется регистрация) написал об уходе из проекта «Слон.ру», где он работал два года в условиях стартапа, когда физический износ превышает нормальный в 2−3 раза.



Ежемесячный охват аудитории деловых СМИ запущенных после кризиса 2008-го года, данные TNS

В заслугу команде проекта Леонид ставит создание площадки, где можно пробовать «практически все, кроме многочисленных форм джинсы». В мае 2009-го года, по словам Бершидского, даже сортируемые таблицы на сайте были в диковинку, сейчас уже все привыкли.

Отдельно бывший главред «Слона» выделил работу продюсера Павла Власова-Мрдуляша, которого он лично считает главным открытием «Слона». Хотя до «Слона» Павел был неоднократно засвечен в Интернете работой на РИА «Новости», издательский дом Родионова, редакцию iToday.ru.

Высказался Леонид и о конкурентах, запустившихся вместе со «Слоном»: «У „Слона“ есть коммерческие перспективы, чего не скажешь о многих других проектах, запускавшихся одновременно с нами». Наиболее близкие по целевой аудитории конкуренты, за исключением почившего в бозе Dailyonline указаны выше на графике.

Добавить 10 комментариев