Установив новый рекорд посещаемости, Lenta.ru прощается с Google Analytics и переходит на AT Internet?

Как пишет главред «Ленты.ру», сайт ставит новые рекорды посещаемости на Олимпиаде и событиях в Киеве: 19 февраля у «Ленты» было 1.6 млн уникальных посетителей, 2.9 млн визитов, 10.5 млн хитов по подсчетам Google Analytics. Прошлый рекорд был поставлен год назад во время метеорита (8,5 млн).

<!--

-->

Вместе с новым рекордом, «Лента» уперлась в лимиты бесплатной версии Google Analytics:

Из-за этих лимитов от Google Analytics недавно отключили «Хабрахабр», Coccoc и Sports.ru. Массовые отключения совпали с выходом новости о том, в России появились авторизованные реселлеры Google Analytics Premium.

Однако, без аналитки посещаемости «Лента» не останется — вебсайт переходит на решение от AT Internet, которое, по-видимому, является корп. стандартом в «Рамблере»

Добавить 15 комментариев

  • Ответить

    Посмотрел издалека на AT Analytics (Его документация). По функциям — как 80% Google Analytics. По интерфейсу — злой как французский рэп. По реализации — СТРАННО. Вроде всё понятно, но логика UI непривычна. Как будто проектировали пришельцы. Кстати о пришельцах — интересно, существуют ли системы веб-аналитики, разрабатываемые японцами? Вот бы сравнить.

  • Ответить

    Работали с AT некоторое время Презентация у них шикарная, так что поставили для пробы, Но в итоге наши аналитики/маркетологи остались не очень довольны — пока ещё довольно сыроватая система, как минимум для e-commerce

  • Ответить

    Не понимаю, почему такая шумиха. 150К в год это зарплата коллектива из 2−4 программистов (которых, думаю, у ресурсов явно больше). Понятно, что деньги все должны уметь считать, но повод сомнителен.

  • Ответить

    Тут стоит понимать, что 150К у.е это не 150К рублей. Это почти 5 000 000 рублей, и это уже инвестиция, я да же не знаю что нужно сделать с GA или как его использовать что бы только отбить данную сумму.

  • Ответить

    Что бы оставить трафик Ленты на том же уровне, надо что бы революции и метеориты были каждые 2−3 дня. Причем прогрессирующе, что бы народ не привыкал. Через неделю трафик Ленты упадет, а деньги платить уже надо.

  • Ответить
    Vlad Flaks OWOX

    Сергей, у вас неверная информация. Если посещаемость проекта станет меньше 10 миллионов (естественным путем или в результате установленного семплирования) он может продолжать использовать бесплатную версию

  • Ответить

    Так они осенью ещё собирались переходить. По крайней мере я на этой волне смотрел вебинар. Ну и потом ATI тоже ведь не бесплатный.