Яндекс.Почта лежала с 9:30 до 10:35

Развитие событий: «Яндекс.Почта» перестала работать у части пользователей (30 сентября 2015)

Обновлено в 10:35 почта вернулась в онлайн для части пользователей за пределами Москвы. Столичная часть редакции Roem.ru получила доступа в 10:43. В Питере доступ появился в 10:45.

В двенадцатом часу пресс-служба Яндекса объяснила "Специалисты Яндекс.Почты восстановили работу сервиса в 10:45. Из-за сетевых проблем пользователи не могли открыть веб-интерфейс сервиса. Сейчас Яндекс.Почта работает в штатном режиме. Приносим извинения нашим пользователям".


Коллеги и твиттер обнаружили, что Почта Яндекса не работает. На момент публикации неисправности уже 50 минут.

По иронии судьбы последняя реплика в @yandexsupport касается именно почты (правда в её разновидности "для домена"), но 11 часов назад почта ещё работала. Более свежих сообщений Яндекса пока нет.

https://twitter.com/yandexsupport/status/568514907907317760

Почта Яндекса упала и лежит

Пользователи пожаловались на недоступность веб-интерфейса «Яндекс.Почты»

Добавить 9 комментариев