Gett научил Яндекс.Такси и Uber «фиксированным ценам»

Развитие событий: Парковка Яндекс.Такси в «Шереметьево» поучит приезжих забыть о привычных Uber, Gett, о нелегалах и даже о Яндекс.Такси (21 февраля)

Вслед за Gett — Uber и Яндекс.Такси, на прошлой неделе, 16 и 17 февраля соответственно, начали тестировать фиксированные цены. Uber — в крупных городах России, а «Яндекс» в Нижнем Новгороде. Цена устанавливается до поездки и не будет меняться во время пути. Как рассказали vc.ru представители «Яндекс.Такси» — для них это пока эксперимент. У Gett похожая система действует с марта 2016 года — в Санкт-Петербурге есть возможность выбрать тариф «Эконом fix».

Яндекс.Такси рассказали, что итоговая цена рассчитывается на основе самого краткого расстояния пути и с учетом пробок. Стоимость поездки может измениться только в том случае, если время значительно отклоняется от прогноза и если клиент изменил точку назначения или попросил сделать остановку. Об этом рассказывали и представители Uber.

Раньше при заказе в трех службах по вызову автомобиля называли только примерные цены, из-за частых переплат у клиентов появлялись жалобы. Например, в начале этого года руководитель аналитического агентства Markswebb Rank & Report Алексей Скобелев опубликовал пост, где рассказал о своем эксперименте: он проанализировал 132 поездки в «Яндекс.Такси» и в результате выяснил, что за это время он заплатил на 14% больше прогноза, то есть переплатил 6744 рубля, примерно по 50 рублей дополнительно за каждую поездку.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Продолжу ветку из https://roem.ru/17−02−2017/243310/uber-public-fb-qa-drivers-angry/?comment-248047

    В моем случае (Москва, ТТК и центр) цены у Убера заметно выросли — до уровня Gett.

    При этом сервис — физический, т.е. автомобили и водители — безусловно ниже такси, т.к. в Убере тебя возят обыкновенные люди на своих машинах, и никаких «унижений» (это прямая цитата одного из водителей, который жаловался на то, что их «пытаются дрессировать») в большинстве своем не терпят, забрызганный чемодан могут отказаться положить в салон при занятом багажнике, могут курить, слушать самую странную музыку, да и города особенно не знают. А такси все-таки есть такси, даже в классе «эконом».

    Зачем тогда вообще нужен Убер в Москве?

  • Ответить

    Ну где-то это хорошо, а то задолбало, как водилы убера не спеша тормозят на каждом светофоре, в надежде выбить денег от дополнительных минут поездки.

    Теперь они будут ездить пошустрее, т.к от их медлительности доход не увеличится, а заказов за смену сделают меньше.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    В нижнем новгороде мне Яндекс предложил прокатиться вдвое дороже, чем у городских такси. Безо всяких наценок.

  • Ответить

    На основе последних поездок могу сделать вывод, что цена подросла примерно на 50%. У меня маршрут стабильный. Альтернативных вариантов проезда почти нет. Если раньше с утра из дома до работы было ~400 рублей, то по фиксированному тарифу 600−650. Обратно аналогично. ~500 против 700−750 рублей.

    По другому маршруту, где раньше укладывался в 150 рублей, теперь 300 с плюсом. Расстояние то же, маршрут тот же, время то же, пробки те же.

    Очевидно, что в фиксированный тариф закладываются все риски с запасом. В Москве это запас на пробки. Но пробки чаще всего весьма стабильная штука. На моем маршруте по факту и пробок-то нет, сущевка по внутренней стороне от Савеловской до Проспекта Мира всегда немного тормозит вечерами, но вот прям пробкой не назвать, например.

    Вероятно буду снова пробовать Gett.

  • Ответить

    Странный у нас народ, что не дай все плохо! Вот тут жалуютса что грязный чемодан не разрешают в салон ставить, а на грязных сидениях сидеть не желают! На светофоре плавно затормозил плохо? Ну тогда когда носом об панель хорошо! Музыка странная? А та что слушание вы не странная? Дорого ездить? Ну так в общественном транспорте дёшево и хорошо. Когда вы заказывает такси то изначально знаете класс и уровень авто