Телеканал «СТС Медиа» подал иск в суд на онлайн-ритейлера Wildberries. Поводом стал совместный проект по выпуску женской одежды под брендом Sweet Me. В «СТС Медиа» считают, что ритейлер незаконно использовал торговую марку после окончания договора, и требуют с него 40 млн рублей.
Запуск Sweet Me стал первым на российском медиарынке случаем, когда телекомпания пыталась зарабатывать на одежде, инвестируя в проект рекламный инвентарь. Сначала партнером «СТС Медиа» был ритейлер KupiVIP Оскара Хартманна. Он отвечал за пошив и продажи, а «СТС Медиа» продвигал проект на своих каналах, преимущественно на «Домашнем».
Выручку партнеры делили пополам. Примерно через год Оскар Хартманн отказался от партнерства, и «СТС Медиа» договорился с напрямую с Wildberries. В конце 2014 года ритейлер заказал новую партию одежды в Китае, однако уже в феврале 2015-го Wildberries свернула производство, так как продажи не соответствовали ожиданиям. По словам представителей СТС, несмотря на это, компания уже по окончании договора продолжала использовать бренд Sweet Me без согласования с телеканала.