Администрация ЖЖ задумалась над базовыми аккаунтами

Администрация Livejournal.com признала ошибкой безоговорочную отмену возможности создания базовых аккаунтов, так как это решение не обсуждалось с пользователями. Сотрудник ЖЖ принес свои извинения, и пообещал поработать над возвращением возможности создания базовых аккаунтов.

Помимо этого указаны направления, в которых будет развиваться ЖЖ в 2008-м году:

1. Ускорение ЖЖ
2. Резервирование, в том числе и в Западной Европе
3. Создание хорошего поиска по ЖЖ
---
4. Помощь для новых юзеров
5. Возможность размещения аудио и видео в записях
6. Создание статистики
7. Запуск LJ-labs, для тестирования новых функций
8. Пересмотр структуры аккаунтов
9. Создание средств для совместной работы
---
10. Локализация ЖЖ
11. Поиск локальных партнеров

Отдельным списком вопросов вынесены темы, связанные с монетизацией пользовательского участия в ЖЖ. Обсудить предлагается три схемы - вознаграждать ли юзеров за контент, делить ли с ними доходы от рекламы, позволять ли брать пользователям денег с тех, кто желает подписаться на закрытые сообщества.

Добавить 29 комментариев

  • Ответить

    Все-таки кто-нибудь из регулярно, активно и широко пользующихся ЖЖ — может откомментировать их программу «сто дней» ? Ну типа обещание — сделали, обещание — не сделали. Я, как нерегулярный пользователь, пока вижу вот эту гениальную вещь: General service technology, we will: … * Increase certain limits for Basic and Plus accounts

  • Ответить

    http://community.livejournal.com/lj_2008/1794.html Usability: Improve user-friendliness of home and portal pages — вроде да (+) Optimize navigation Enhance the registration process — о да! (+) Socialization and discovery: Improve tagging and flagging (e.g. commercial or offensive content) — да (+) Improve internal messaging — не заметил (-) Create friend discovery and invitation features — да, постоянно приглашают приглашать (+) Create widgets functionality (e.g. profile, latest posts, stats) — виджеты сделали, но не те (+/-) Establish a clear set of policy guidelines — да, предложили новые правила (+) General service technology, we will: Work on increasing service speed and performance, including improvements in content delivery — не уверен, может и сделали Work on developing a new database architecture for new and enhanced features — работают (+) Increase certain limits for Basic and Plus accounts — не помню (-)

  • Ответить

    вот мне в таких случаях (когда юзера начинают учить овнеров, чего им с ресурсом делать) все время интересно — почему они просто не валят дружно к конкурентам, если не довольны чем-то… благо сейчас недостатка в подобных площадках нет…

  • Ответить

    to KKL: рынок — он всё сам определит. если в вашем любимом магазине вам вручат плохие продукты, вы наверное сначала попробуете пообщаться с продавцами и/или администрацией, а не помчитесь сразу через квартал к другому. вот если вас проигнорируют, и ситуация будет повторяться — вы можете и сменить свой магазин. поведение клиентов — это дело клиентов. а плевать на него с пробором, как говориться, или нет — дело овнеров.

  • Ответить

    В данном случае удивляет легкость, с которой администрация ЖЖ попятилась. Означает это лишь то, что жителям ЖЖ удалось ее напугать. И еще странно, как такое решение, а в принятии такого решения должны были участвовать маркетологи, финансисты, аналитики, было принято. После случая с бузой в Фейсбуке можно было ожидать такой реакции. Но в принятии решения похоже победило бабло. Скоро увидим рефераты на тему «Социальные революции в социальных сетях» или вот так: «Социальные сети: от общинного строя к диктатуре». Участники социальных сетей начинают понимать, что на их UGC неплохо наживаются владельцы сетей. Вокруг монетизации контента и будут сосредоточены все проблемы отношений овнеров и участников. А публичное обсуждение функциональности сервиса должно отвлечь от основной проблемы – возврата затраченных участником сети времени и сил на создание контента для нее. Участники не просто юзеры.

  • Ответить
    Альтер Эго

    2 p.e.b. > удивляет легкость, с которой администрация ЖЖ попятилась во-во. вместо того, чтобы Вариант 1. Заблокировать аккаунты всем «недовольным» (или, хотя бы, активистам) Вариант 2. Отключить журнал на пару дней в качестве ответа на вопли Вариант 3. Игнорировать вопли, написав «Мы Тут Хозяева, а Не Вы» они тупо слили :о( Низачод! Осенью на переэкзаменовку.!

  • Ответить

    Это потому что там нет мужиков со Стальными Яйцами. Кто-то же должен взять на себя ответственность за конфронтацию, результаты которой неизвестны. Принять Бизнесменское Решение.

  • Ответить
    Альтер Эго

    да какая может быть кофоронтация с пи***ливыми леммингами? уйдут они? да и скатертью дорога — погоды не делают. но вероятность, что уйдут — крайне низкая. LJ — это не просто сервис, это сообщество. И покидать его, становиться «раскольником» мало кто согласится, как бы он ни бесновался сейчас. Но, в любом случае, если эти «хомячки» свалят, то воздух будет только чище. По крайней мере, у себя я их попросту отфрендил, благо менее 1,5% было в ленте «возмущенных» :о)

  • Ответить
    Альтер Эго

    2lexa > Все-таки кто-нибудь из регулярно, активно и широко пользующихся ЖЖ — может откомментировать их программу «сто дней» ? я почти 6 лет уже как пользуюсь. и, знаешь, лично мне ни с СУПом, ни ч СиксАпартом, ни с Бредом не были интересны ничьи программы и т.п. это как магазин возле дома, в которм затовариваешься продуктами до тех пор, пока цены там тебя устраивают, ассортимент привычен и проч, тебе наплевать на то, как зовут владельца. а вот когда там переставляют полки, повышают цены и меняют набор продуктов, то ты можешь просто перестать в него ходить. ну или привыкнуть к новому и продолжать (например, до другого магазина далековато) пользоваться. так что по мне СУП бы просто посадил десяток сейлзов, а всю п**добратию разогнал бы из своего суперофиса. да и тупо рубил бы доход. больше мне от них ничего не надо, ни хуже, ни лучше — мне и так хорошо :о)

  • Ответить
    Альтер Эго

    2p.e.b. Да ты шо?! А почему ж мне мой куратор не сообщил? :о( Я ваще там на них не кликаю совсем :о(

  • Ответить
    Роман Фролин Альтикс

    >>Вариант 1. Заблокировать аккаунты всем «недовольным» (или, хотя бы, активистам) >>Вариант 2. Отключить журнал на пару дней в качестве ответа на вопли >>Вариант 3. Игнорировать вопли, написав «Мы Тут Хозяева, а Не Вы Отличные способы у вас работы с комьюнити. Скажите на всякий случай урлы ваших проектов, что бы не дай бог не зарегистрироваться?

  • Ответить
    Альтер Эго

    100 дневный план провалили, и что? О нем хоть кто-то знал? Отменили базовые аккаунты втихую от России где весь pr, в Америке. Отсюда молчки, неоднозначности и инфоповод :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    2 p.e.b. Капитуляция перед юзерами тут не при чем. Сам Носик сказал, что чем больше вы шумите — тем труднее нам будет пойти на попятный Решение просто не было подготовлено. До хера топовых людей о нем не знало. Между Москвой и SF последние дни такая ругань шла — кто так решил? Почему не подготовили? Почему не согласовали? Короче, бизнес-процессы хромают. Зато коммьюнити так только сплачивается и развивается :)

  • Ответить

    Соцсервисы все больше становятся похожими на государства с законом, правительством, лояльными и не лояльными. Война (комьюнити против чего-либо внешнего) способствует сплочению общности, а внутренняя революция (бунт) может привести к кальке с гражданской войны со всеми вытекающими последствиями, в том числе и с экспортом революции в другие социальные сети. Я думаю, что сейчас владельны социальных сетей внимательно следят за сложившейся ситуацией и активно консультируются (типа ООН). И Антон Носик совершенно здесь не при чем, зря на него гонят, ассоциируя со всем менеджментом сервиса. Про бизнес-процессы абсолютно согласен, но я не видел в своей жизни компании, где бы они были приведены в соответствие с теорией — алчность берет свое.